Глава 4

Эльвина Оленева
Павел ехидно ухмыльнулся
-А я с Тётей Симой в библиотеке столкнулся!Не помню сколько времени тогда было.Никаких орешков при ней не было,в руках она держала только книгу
-Название не подскажите,Павел?-насела я на юношу
-Справочник,»Практическая магия» называется.-охотно сообщил Павел
-Серафима была колдуньей?-я совсем растерялась
-Вбивал я ей в голову,что увлечение эзотерики до добра не доведёт-вмешался Тимофей-А всё её спиритические сеансы,зелья,заговоры и заклинания!
-Ну,принимала ли госпожа Кольцова какое-нибудьзелье определят наши эксперты в лаборатории.-твёрдо пообещала Купавушка.-А вот что она в кладовой делала это надо выяснить!
-Что,что?Тоже мне загадка!-вспылила Александра Дмитриевна-Сузофрукты с орехами хомячила,она к ним с детства пристрастилась.
-Сухофрукты говорите?-протянула Купавушка-Макаровская,пошли в кладовую,орехами займёмся.Игорь,ты с нами!
-Может не надо орехами?-загнусавил Игорь-Я больше круасаны уважаю!
-Жирный пингвин,-зашипела на Савушкина Купава,когда мы втиснулись в кладовую-Вот тебе целый мешок грецких орехов,начинай,коли их
-С Ума сойти-заныл Игорь.
Наверное моему зрению и наблюдательности может позавидовать орёл.Из дверцы одного из шкафов торчал кусочек розовой ткани.Он медленно стал исчезать в шели.
-В шкафу кто-то есть!-громко возвестила я-Там кто-то прячется!
-Что опять трупп?-ужаснулся Савушкин
-Надеюсь,на этот раз живой!-заверила я
Я быстро распахнула створки.
-Давай,вылезай-приказала я.
Внутри,сжавшись в комок сидела юная девушка в розовой юбке и белой блузке
-Ты кто?-рявкнула Купава
-Анна!-тихо прошептала девушка.
-Понятно!-уставилась на неё своими глазами как бразильские изумруды Купавушка-И давно ты,собственно говоря,прячешься?
Ответ не последовал,поскольку Игорь завопил как оглашенный
-Ого,смотрите этот орех намного тяжелее остальных!Да тут почти половина орехов расколоты,а этот такой подозрительно тяжёленький!
Савушкин расколол одним движением орех и ему на ладонь упал большой сверкающий камень редкой огранки
-Это что?-промямлил Игорь
-Бриллиант!-гаркнула Купава-Иы,что бриллиантов никогда не видел?
-Сейчас сниму с него отпечатки пальцев и пошлю в лабораторию-взял себя в руки Игорь и вспомнил о своих профессиональных обязанностях.
-Ну теперь держись,Лёша Лукьянов!-хищно прищурила зелёные глаза Купава,как пантера перед прыжком-Мы раздолбаем твою группу в пух и прах!
-Значит ты дочь ЛИИ Матвеевны?Обратилась я к Анне-Так как давно ты в шкафу сидишь?
-Третий день!-сообщила Анна
-Если расскажешь нам всё честно,что тут произошло,можешь расчитывать на горячий ужин и наше содействие в примирение с твоей мамой


Когда в доме всё стихло и все угомонились,я с облегчением попала в свою спальню,легла на широченное двуспальное ложе с ноутбуком.Свет в спальне я погасила и лишь экран моего ноутбука освещал помещение таинственным светом.По электронной почте Савушкин прислал мне письмо.»Сообщили из лаборатории,что отпечатки пальцев на предмете,похожем на бриллиант размером 2 см х2 см.принадлежат Зарецкой Лие Матвеевне»
-Макаровская,ты чего ворочаешься?-недовольно проворчала Купава,которая спала на другой половине царского ложа.
-Мне покоя не даёт вопрос кто совершил эти два убийства?
-Макаровская,включи мозг!Сколько у нас с тобой подозреваемых?Хозяйка Лия Матвеевна,её дочурка Анна,которая оказывается всё это время обшивалась в доме,Александра Дмитриевна,милая старушка,её дётки  Тимофей и Серафима,кухарка Нина и горничная Надежда!Сколько там получается?Семь душ?
-Это всё?
-Пока это всё!Каждый имел мотив для преступления.
-А мне кажется дело тут вовсе не в наследстве
-А в чём,в бриллианте?В драгоценности?Возможно вообще о его существовании никто из этой семейки кроме самой хозяйки не подозревал.
-Стоп!А хозяйка замка?Её же отпечатки пальцев на камне.
-Выходит,Серафима проведала о драгоценном камне и тайнике,где он спрятан,а Лия Матвеевна застукала невестку за колкой орехов и убила конкурентку.
-Не будем спешить с выводами.Если смерть Серафимы это версия обьясняет,то как на счёт смерти хозяина Андрея Юрьевича?
-Да опостылел ей муженёк,она его на тот свет и справедлив!Спать пора,Макаровская!
-Логично
-Во первых,надо допросить Анну!Она свидетель!Соедующую подвергнуть допросу саму хозяйку этих сказочных пенат,Лию Матвеевну!

Утром перед завтраком мы постучались в дверь аппортаментов Анны
-Войдите!-послышался её голос
Мы с Купавой просочились в её комнату.Анна нещадно терзала свой ноутбук.Рядом Снейк стояла чашка с ароматным кофе.До плеч Анны свисали немыслимые серьги
-Доброе утро,Анна Андреевна!Будьте так любезны,поведайте нам,что же день назад вечером в кладовой,где Вы,как бы это помягче выразиться,укрывались от праведного гнева Вашей матушки?-осведомилась Купава
-Я же в шкафу сидела и ничего не могла видеть-огрызнулась Анна
-Неудели даже в шёлочку не подсмотрела?-изумилась я-из любопытства.
-Да я тряслась от страха!Я могла увидеть только подошву сапога.
-сапог напоминал мужской или женский?-напирала Купавушка
-Да шут его знает.-отбрыкивалась Анна.
-Может случайно ты что-то услышала?-настаивала я
-Тётя Сима успела сказать только «Это ты?»Её голос был прямо ледяной от ужаса
И всё,больше ничего!А в кладовой я пряталась ,чтобы маме на гласа нечаянно не попасть.Сами понимаете,у меня с мамой очень плохие отношения.
-Понимаем!- улыбнулась я-Если не получитьдаде среднего образования и профессии,которая тебя кормить будет и в столь юном возрасте повесить на себя неподъёмное ярмо,семью,мужа и двоих детей,думаю,чего то достичь в жизни ,занять достойное положение,стать самостоятельной и самодостаточной женщиной невозможно!
-Я уже это поняла!-хмыкнула Анна
Тем более совсем уже невозможно,когда считаешь свою маму,подарившую тебе жизнь-продолжала я-которая вложила в тебя столько моральных,душевных ,физических и материальных сил абсолютно посторонним человеком
-А где сейчас твои сыновья близнецы?-спохватилась Купава
-Да,наверное играют с Ильёй и Диной-небрежно поправила серьгу Анна-Слава Богу тут сто нянек имеется!Я уже офигела от их ора



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Дата выхода 7 Сентября 2022