С Днем Рождения, Дворец!

Рада Берегиня
 Сегодня у нас праздник. 6 сентября - День Рождения нашего Дворца. Когда-то он звался "Дворец пионеров и школьников им. П.П.Постышева", и был первым в СССР. Сейчас  это "Дворец детского и юношеского творчества". И ему сегодня 87 лет.
    Я пришла во Дворец, в кружок юннатов, когда мне исполнилось 14лет. И осталась в нем на долгие годы.  Сначала я была юннаткой - училась ухаживать за животными, наблюдала за их поведением, училась ухаживать за цветами, деревьями, выращивать рассаду, комнатные цветы, ягоды, фрукты, овощи. Училась варить варенье, консервировать дары сада и огорода.
Мы развешивали скворечники, пропалывали елки в лесничествах, учились писать научные работы, выступали с ними на конференциях, ходили в походы. С юннатским кружком мы побывали почти во всех республиках СССР.
Поступив в институт, я все практики проходила во Дворце. Моя первая работа также была во Дворце. Почти 30 лет  моей трудовой деятельности прошли в нем.
Моя дочь выросла во Дворце. Она была юннаткой, она лепила, танцевала, шила, занималась в Кукольном Театре. Дворец очень многое значил для каждого, кто занимался в его кружках. Существует так называемое "дворцовое братство".  Если кому-то из "дворцовцев" нужна помощь, пароль "я занимался во Дворце" всегда срабатывает. Иногда включается цепная реакция, но обязательно находится тот, кто сможет помочь.
Несколько лет назад моя дочь пришла работать во Дворец. На дне открытых дверей к ней подходили сотрудники с очень похожими вопросами: "Ты, случайно, не Гаражина? Очень на папу похожа" (те, кто хорошо знал моего мужа); "Ой, как на молодую Ленку похожа! Ты ее дочь?" (те, кто в юности знал меня)
В первые дни войны наш Дворец пострадал. Сейчас, как и харьковские школы, занятия проходят онлайн.
С Днем Рождения, мой Дворец! Ты стал для меня местом силы. Ты - первое место моей работы, ты - место, где я нашла свою любовь,  ты помог вырастить мою дочь разносторонним человеком.  С тобой вместе мы прошли счастливую  творческую  жизнь. Живи, Дворец! Ты можешь вырастить ещё много  счастливых детей!
С Днём Рождения! Мирного неба! Ты выстоишь, и вновь зазвучат в твоих стенах счастливые детские голоса!

p.s.   6 сентября 2022

00.20 Прилет в частный сектор. Погибла женщина 73 года. Спасла в своей постели.

На фото жилой дом. Вернее В 9 утра он еще был жилым домом. В 9.20 уже нет. Опять ракета С300, опять со своей территории. Спасатели работают. Пока известно о том, что из-под завалов смогли спасти трех человек. Количество пострадавших не известно.

Еще прилет. Повреждено административное здание. Информации о пострадавших пока нет.
В очередной, кажется 12й раз за день, орет сирена. Предупреждает: "Россияне вышли на охоту. Мирные жители, будьте бдительны!"