Все! Постаменты мира! Не стоят пыли! Твоего следа!

Владимир Черняев 3
Жёлтый лист повис на паутинке -
Картина Осени -
Смотри!
И не спеши
Ходить ва-банк
Сомненье Лета
Оно обычно
Не торопись
Убрать все утренние грёзы,
Холодный воздух бодр
И смел полёт ночи,
Где звёзды так ясны,
А в небе!
Написано -
Смотри, смотри!
Соедини все звёзды новой строчкой -
Открой созвездьям истинный их смысл,
Наметь им путь - в твоём правдивейшем сказанье
Сверкнут, расскажут о твоей любимой,
Как собирает их в пригоршню! И плеснуть! И ослепить!
Привет моё мгновенье!

Застынь!

В веках!
Прославлю я тебя!

А ты смеёшься!
Только для меня!

Что слава мира!
Она пуста!

Все! Постаменты мира!

Не стоят пыли!

Твоего следа!

И!

Эти постаменты для тебя!

А твоё Звёздное Имя записано
В Большой или Малой Медведице
Которые вечно ругаются за первенство.

И я их не мирю, поскольку
Это имя и для меня тайна
Ты называлась как-то
Светло обыденно,
И я помню!
Только твоё земное имя!
И я ему всегда благодарен,
Но у каждого есть своя тайна
И имя, которое улыбалось только ему!
Целовало и прочее,
А если вы его забыли жаль,
Но я вам не сочувствую,
Если б оно было - вы бы его не позабыли.

А впрочем, посмотрите на небо,
И спросить у Медо ведиц!
А если они вас отругают!!!
Не мешайте им выяснять отношения,
В первенстве
Кто из них носит, прячет
Имя Вашей любимейшей женщины!
Которое вы к сожаленью забыли.
А оно там навечно записано!
А я его у них не спрашиваю
Я и так его помню.
В её земной ипостаси
Пусть их ругаются
Им так веселее.

Им на небе, а мне на Земле
С её простым земным красивым именем,
Которое ярче всех звёзд,
Но вы им об этом не говорите -
Пусть нам светят.
У них есть там
Свои волшебные планеты,
Со своими
Тайными для нас именами.