История про панд

Декоративная Ехидна
Мой друг Максим – человек творческий. В голове его роятся разные идеи. И, по его собственному заверению, идеи активизируются особенно по ночам. Ну, это же элементарно!
- Ты не представляешь, Маня! Иногда ночью просыпаюсь от гениальной мысли! Дескать, вот оно, истинное, громадное; понимание того, как создать Вечный двигатель или машину перемещений во времени, что-то такое, мощное, нужное, вечное! Но пока включишь свет, пока разыщешь ручку с бумагой, след гениальной мысли уже остыл, забылся.
Максимка мучился от нереализованной гениальности, но подумав, решил поступить просто и мудро: рядом с кровать он положил тетрадь и ручку, чтобы поймать пришедшую ночью мысль за хвост.
И вот как-то утром меня разбудил звонок:
- Манечка, я поймал! У меня получилось!! Приходи.
Я была флэшем, собралась и добежала до моего гениального друга в течение получаса. Максима распирало от гордости:
- Ты понимаешь, я не читал ещё, что написал! Немного страшно.. Но! Это просто шедеврально! Таблица Менделеева отдыхает. Это мой звёздный час, понимаешь?
Я кивала. И чуть подпрыгивала от нетерпения.
Максим достал тетрадь, мы уселись у стола, предвкушая и представляя. С крайней торжественностью мой друг передал мне тетрадь и попросил:
- Ты прочитай сама, мне страшно.
Трепеща, я открыла тетрадь. Долго вчитывалась, осознавала.  А  потом начала улыбаться. На тетрадном листе большими неровными буквами было выведено:
«ПАНДЫ ТОЖЕ ХОЧУТ СПАТЬ!»
Абсолютно шедеврально.