Простите, сударь, если оскорбила. По-дружески хоте

Наталья Малинина Исаева
Простите, сударь, если оскорбила.
По-дружески пытались поддержать.
Я, дверь захлопнув что есть силы,
От вас бежать.

Я не готова к тесному общению
Ни с кем. Тем более с мужчиной.
За то прошу у всех прощения,
Что обижаю без причины.

В своей ракушке маленькой улиткой
Мне жить пристало. Это мой удел.
Внимать сочувствиям, поверьте, пытка.
Лицо бледнеет, словно мел.

Живу иллюзией, что всё вокруг в порядке,
Жив муж любимый и сейчас вернётся,
И зелень привезёт мне с дачной грядки,
И банку с ароматным, свежим мёдом...

Я понимаю, это не случится,
Но так мне проще выживать сейчас.
Иначе сердцу слишком трудно биться,
И горе смотрит из печальных глаз.

(С) Наталья Алексеевна Исаева

Из сборника:
 "Боль сердца"


Свидетельство о публикации №119080600634
http://stihi.ru/2019/08/06/634