Мужской подарок

Юрий Алексеенко 3
Под утро, когда в подьездах уже беспамятствует гробовая тишина, а на улицах еще пересвистываются сверчки, жена приходит домой с корпоратива. С третьей попытки попав в кнопку, звонит в дверь. Открывает муж. На лице его улыбка, весь он излучает счастье и умиротворение.

Пьяненькая жена смотрит и ничего не понимает.

- Ты чего это, Коля? Какой-то ты не такой... Может пока я с работы деньги в дом ношу,с любовницей в семейной постели кувыркаешься?

- Дорогая, заходи, не стесняйся… не стой в пороге…

Она, качаясь, входит, вешает сумку на крючок, пытается снять туфли, получается очень плохо, пальцы потеряв цепкость, скользят,срываются, тело  заваливается на бок, ноги дрожат будто стоит перед стволом пистолета приставленного к виску.

- Дорогая, - продолжает муж. - Я решил вручить тебе бесценный подарок. Этакое эксклюзивное подношение...


-Фу, ты... А я то думала... того... воспитывать начнешь...

- Людочка, ну как я могу...

-Ах, Коля, ты просто ангел!

- А ты думала! Я благородный ! Бесценный презент будешь носить не на запястьях рук, не на шее, не на голове, не на чем другом, а на милом своем личике – и непременно между глаз или на крайность просто под одним глазом.

Жена непонимающе уставилась на мужа.

- А  что ж это за подарок такой!?

- Лиловый синяк! Будешь освещать им другие корпоративы и радоваться жизни!

- Коля, не надо!

- Надо, надо… Такие подарки преподносят только настоящие мужчины!