Она охотно размножалась в неволе

Мак Овецкий
— Бросается в глаза необычайно большое количество проституток. Просто поражающее воображение обилие. А это вся коммерческая служба вынуждена продавать свое тело клиентам за кусок хлеба — а результат нулевой.
— Ты недооцениваешь меня как коммерческого директора нашей компании, кукла Лена. Результат не нулевой. Хотя, конечно, еще есть и скрытые резервы. Но есть и радостные перспективы. Просто нужно уметь иногда заглядывать за горизонт.
— Спасибо, что хоть иногда, потому что иначе — психбольница. Ну а в остальном же в офисе нашей компании сегодня нет ничего нового, я надеюсь? Уже висит звенящая тишина, но выстрелов пока нет? Учти, если что —я буду решительно требовать не сдирать с меня кожу перед тем, как тащить на костёр. И пусть весь Новый Уренгой знает …
— Вот о чем ты сейчас думаешь, кукла Лена? Ну честное слово, я так устал на работе …
— А твои вопросы, как обычно, поражают воображение своей несуразностью. Да вот, передали по телевизору, что женщину в Эритрее сбил поезд. Вот я и думаю: «Но в Эритрее же нет поездов. Но, с другой стороны, а что нормальной женщине делать в Эритрее?».
Хорошо хоть, что ты сегодня домой без гостей пришел
— Ты собой очень украшаешь собой нашу кухню, кукла Лена. Плюс к этому, да еще бы и поужинать … Советская шутка «Наш магазин борется за звание продуктового» даже почему-то вдруг вспомнилась так есть хочется.
— Угу. Феллах из дельты Нила проклинает свою горькую участь.  Закончил вещать о былом и думах, мировая закулиса? А ты не боишься, что, в результате всех твоих исканий, вместо моей любви ты получишь крепкую мужскую дружбу в стеснённых условиях мест лишена свободы? И незамысловатый ужин по расписанию там же.
— Снова виноваты евреи, кукла Лена, а народ в сердцах опять клянет власти?
— Так тебе еще и Путин не нравится!? Как говорит моя мама: «Понятное дело, доченька. Евреев нет — заниматься спасением страны некому». В связи с этим возникает вопрос: «Статьи за взятку тебе мало значит?». Не твой масштаб, понимаю. Своим поведением ты порождаешь во мне полное разочарование. Причем чем дольше — тем оно больше.
— Ну перестань, кукла Лена, это стало для меня естественным шагом. Причем единственно верным.
— Чтобы вступить точно в центр, не промахнуться? Понимаю. И почему только именно так у тебя всегда кошмары сбываются?
— Потому что нашим гендиром ухо нужно держать востро, кукла Лена. Всё время ждешь от него, что он, в последний момент, обязательно достанет из своего цилиндра какого-нибудь кролика. Поэтому периодически приходится придумывать что-то неординарное. Ну что делать — таковы законы жанра.
— Не смеши людей (см. картинку над текстом). Кстати, а контрольный выстрела в голову не стал бы для тебя достаточно оригинальным решением? Если бы ты не переводил мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю — это было бы здорово. На мой взгляд. Скажу больше — только эти транши еще толкают меня размножалась в неволе. Причем охотно.
— А вот я так не считаю. На мой взгляд, контрольный выстрел, тем более в голову — это было бы крайне банально, не свежо, не оригинально. Не весело, в конце концов!
— Ну почему не весело?
— Прошу тебя вести ответственно в беседу со мной, кукла Лена. У меня и так нервы на пределе.
— Да не лапай ты меня! Я тут стою перед тобой в неглиже не для этого, а чтобы ты, наконец, понял …
Угу. Как говорят представители Малых народов Севера: «Чтение античной литературы на языке оригинала требует от нас колоссальных усилий. Поэтому этого мы никогда не делаем». Поешь сначала, всё готово. Когда это я тебя без ужина оставляла? Потом постель …
Ну? Теперь тебе стала ясна жуткая реальность? Ну наконец-то. Нет, всё равно он лыбится. Ну не с кем же разговаривать! Совсем размах перемен не ощущает космополит безродный, как меня видит. Вот всё-таки приятно осознавать, что я уже не ломовая лошадь на ферме в деревне под Рузой.
Ешь садись, кому сказала! Даже Остап Бендер все же призывал чтить Уголовный Кодекс, но ты же с нашим гендиром ... Это я еще молчу про эту безмозглую корову — нашего главного бухгалтера…