Бездна над бездной

Евгений Бриммерберг
2022г.
1.
Кишечномыслящее существо - это образцовый пузырь человечества, а не сам человек. Человек тот, кто возводит бездну над бездной и любит красоту этой бездны. Видимость возведенной над бездной бездны и есть красота. Она имеет внутреннее переживание собственной души в стремлении ума к совершенству. Потерянный в бездне души ум мечется от одного феноменального эксцесса к другому, собирая в единую картину фрагменты избранного свечения бытия. Это избранное, определенное умом и определяющее ум вдохновение, вершит человека.
2.
Именно в форме красоты существует бездна возведенного из бездны мира.
3.
Красота - это высшее безумие бездны. Она распростирается над бездной самой этой бездной. Но эта распростертая над бездной бездна есть поверхность мира, в которой прозревается красота сотворенного Богом предначертания. Предначертанность картины мира в бездне Творения вызывает лишь изумление, которое превращается в спокойное созерцание красоты. Красота влечет бездной своего немыслимого ума, бессилием силы, распростертой в избытке собственного могущества. Когда смыкаются бездны, наступает смерть. Поэтому жизнь есть неприступность бездны для бездны, сияние ее над бездной, непримиримое противостояние бездне. И это немыслимое противостояние бездны самой бездне есть восхитительная красота творения, в котором поверхность чувственного мира отделяет ум бездны от бездны ума.
4.
Государишки, президентишки, вождишки, народишки взбесились от алчности, собственничества, претензии на мировое господство. Они столкнулись лбами, показывая низость своего рода. Бездна сметет их. Вихрь рассудка рассеет их. Они сойдут с ума и с позором покинут мир.
5.
Душа - это бездна над бездной, в которой властвует эрос, создавая красоту. Красота - это дитя эроса и души.
6.
Конечно же, я вырос в быдловской стране, в стране быдловского коллективизма, который ошибочно принимался за социалистическое общество. Этого общества и в помине не было. Я с детства был одержим красотой. Душа и Эрос, еще не опознанные, правили мной. Но как же хотелось сделать что-нибудь выдающееся, изумительное! В то время, как кто-то стремился поступить хоть куда-то учиться, я делал все возможное, чтобы никуда не поступить и ничему не учиться. Я не видел красоты там, куда завлекало меня общество. Но как же я был потрясен, когда услышал симфонии Гайдна и прочитал Плутарха! Вот она, неведомая мне в те времена жизнь! Серость публичного насилия отступила, я осознал свою отдельность от него. Бессознательное пребывание в липком коллективизме кончилось, противостояние ему приобрело осмысленное выражение. С тех пор я знаю, чем человек отличается от быдловских личностей, которые избирают своих вождей, следуют их воле и вызывают отвратительное желание быть от них подальше. Так что да здравствует человек, не отверженный, а отвергнувший!
7.
Что такое творческий акт? Это одухотворение красоты. Одухотворенная красота - это вечность, которая возвышает мгновение над собой.
8.
Философы дугины появляются только на фоне полного затмения философии, только там, где философии никогда не было и где люди за философию готовы принимать что угодно, лишь бы это было доступно их умам. То, что для философии необходимо развить свой дух до истинного содержания, имея врожденные предпосылки для этого, им не приходит в голову. Они считают себя изначально пригодными для философии, навязывая ей свой жалкий ум и тщетный дух.
9.
Похоже, что превращение тел в трупы у людей любимое развлечение.
10.
Подлинный художник никогда не должен рассматривать себя в общественном контексте. Иначе мировое мракобесие поглотит его. Он самостоятельная светлая сила, усмиряющая это мракобесие.
11.
Похоже, что неизбываемая ненависть России к своему народу скоро иссякнет под напором ненависти к ней со стороны мирового сообщества. Россия покается перед народом, а народ покается перед Россией.
12.
Испытав себя слабостью, я понял, что только сила духа способна отстоять жизнь.
13.
И снова вспотело Солнце влагой небытия...
И восстал я против всего мира любовью к нему.
14.
Дух - это способность быть большим и великим, будучи малым и ничтожным. Это способность сознавать, что божественное начало доминирует над  материальным прахом.
15.
Ощетинилось вздернутой губой суровое лицо его. Вдавил он себя в упирающийся в него воздух и вошел в него. И осталась позади него пустота, в которую не вошел выдавленный им воздух.
16.
Тоска, зачем молчишь ты тягостно и мутно,
Безбрежный океан любви покинув?
Кинжал предсмертия в мой труп вонзаешь,
Бездушный дух из бездн возринув?
17.
Возринув дух в оскале бытия,
Подвигнув жизнь томительного свойства,
Я все-таки бездарная свинья
Прекраснотворного геройства.
18.
И вот, осознав все это, я уже не тщусь быть превыше Создателя, создавая Его. Я смирился с тем благом, которое незаметно подкрадывается жизнью к небытию, успокаивая его видимым миром. И вот, испытав ведомое и неведомое, я вновь родился младенцем в потрохах вечности в одноименном времени, ибо время то, что названо мной. И в этом времени я прожил жизнь, неисчерпаемую и неокончательную. И вновь я буду светиться и святиться будущим, которого у меня нет, но которым я буду.