Четвёртая глава. Общение

Татьяна Владимировна Селянинова
Пройдя вверх по лестнице, Джек занёс её в спальню и уложил на кровать. Снял её туфельки и укрыл пуховым одеялом, поцеловав её в губы. Амелия, не открывая глаз, повернулась на правый бок, обняла подушку и уснула. Он смотрел на неё, не отрывая глаз. Она так была мила и беззащитна. Ему никуда не хотелось уходить. Так он просидел час, всё любуясь ею. Потом встал и медленно направился к себе в комнату.
Светало. Солнце яркой вспышкой выходило из-за туч. Он долго не мог уснуть, всё вспоминая их милый вечер.

К полудню Амелия проснулась. Она вытянула над головой руки и потянулась. О, боги! - произнесла она, - Где я? Но в комнате было пустынно и никого. Голова ужасно болела и она не могла вспомнить, что с ней произошло. Вставать не хотелось. Она нежилась в постели и разглядывала всё, что было перед её взглядом. В какое-то время она почувствовала голод, и ей захотелось пить. В горле всё пересохло. Она позвонила в колокольчик. Пришла Алгюн.

Добрый день, госпожа! - произнесла она. Как уже день? - сказала в ответ Амелия. Да! День, - ответила Алгюн. - Вот это да! Я, к сожалению, ничего толком не помню, что вчера было. Да, ничего особенного, -сказала Алгюн, - Вы с графом веселились и пили шампанское в фойе, играя на фортепьяно. - Ах, вот оно что. Теперь понятно. - Что изволите? - Я бы хотела умыться и привести себя в порядок, и не мешало бы поесть.
Алгюн улыбнулась и произнесла, - Вон на кушетке лежит ваша одежда. - Но это ведь халат. - Ну, и что?! Одевайтесь смелей, а я постираю Вашу одежду и приведу её в надлежащий вид. Хорошо! -согласилась Амелия и оделась. - А теперь прошу Вас следовать за мной вниз. Я вам покажу уборную, где можно умыться.

Амелия послушно последовала за ней. Они спустились вниз по лестнице и вышли в коридор на первый этаж, повернув налево. В конце коридора была дверь. Алгюн открыла её и вежливо пригласила Амелию. - Входите! Комната была небольшого размера. У окна стояла ванна с ширмой. Неподалёку был умывальник с огромным зеркалом. Сбоку от умывальника стояла этажерка с маленькими флакончиками и пузырьками. Солнечный свет струился из окна прямо в центр комнаты. Всё было в нежно-шоколадном оттенке. Амелии захотелось понежиться в ванне. Алгюн налила ей воды и добавила ароматных масел. Если что, позвоните трижды и я приду, - сказала Алгюн Амелии. Хорошо! Благодарю вас! - произнесла Амелия и, скинув халат, она нырнула в ванну с головой. Ой, какое это блаженство, - подумала Амелия и расслабилась.

Спустя какое-то время Амелия привела себя в порядок, оделась и вышла из ванной комнаты. Она направилась в гостиную. Почувствовав приятный запах, ведущий её в другую сторону, она прошла вдоль зала и повернула направо. Вышла к кухне. Там суетилась и готовила еду Алгюн, что-то напевая самой себе. Песня была очень нежной и красивой. Напоминала музыку востока. Амелия произнесла, - Простите, я не помешала? Алгюн тут же умолкла и, улыбаясь, ответила, - Нет! Всё уже готово. Вам куда принести завтрак, на веранду или в гостиную? А что, граф ещё не встал? - спросила Амелия. Нет! - ответила Алгюн. - Ну, тогда если можно, то на веранду. Хорошо! - сказала Алгюн.

Она взяла в руки поднос серебристого цвета и пошла в сторону сада, сказав, - Пойдёмте со мной. Обе они вышли в сад. Увидев красоту и живописные краски сада, у Амелии в голове закружились мысли. Она замечталась и задумалась.

Аромат пьянит и манит, закружилась голова.
Словно в сказочном дурмане нахожусь сейчас сама.
Всё кругом в цветах и красках переполнена душа.
Как же жизнь моя прекрасна! Как же жизнь-то хороша!

Алгюн поставила всё на маленький столик возле речки и ушла. Тишина и всплеск воды не мешали Амелии мечтать. Она гуляла и рассматривала всё, что попадалось ей на пути, забыв о еде. Прогулявшись, она присела на кресло, что стояло возле столика с едой. Только она притронулась к чашке, как услышала голос Джека. Он разносился неподалёку от неё. Амелия, Амелия! - были слышны слова.

Амелия обернулась и увидела Джека. Как спалось, моя душа? - произнёс он. - Да всё в порядке, дорогой. А ты сам как? - Всё хорошо!

- Я смотрю, ты решила поесть. - Да, вот только присела. - Вот и хорошо! Давай вместе поедим. Давай, - улыбнулась Амелия. Он присел рядом и они мило, как голубки, заворковали о своём. Так прошёл день. Вечером они читали по ролям книги и смеялись. День пролетел незаметно.

Продолжение следует.