Она везде живёт, а я нигде не живу

Дмитрий Ляпунов 2
  И как тут не вспомнить известный анекдот про алкаша, который попутал адрес, и несколько раз обходил тот дом, заходя в одну и ту же парадную и поднимаясь в одну и ту же квартирку, где на пороге встречала одна и та же баба, впрочем, - женщина.
  Ну, да. Признакомился в кабаке с девахой, выпили, заобщались, пригласила к себе. Дом в 9 этажей, её 3-ий, и пятая от подъёма квартирка слева. Малосемейная общага, но она одна, без семьи, без крепкого плеча и стояка...
  Забыли прихватить с собой выпить, закусить. Пришлось прогуляться по свежему снежку. Нашёл магаз, затарился, и обратно туда, где ждёт обворожительная рыжая красотка...
  Дом в 9 этажей, пятая по счёту хата слева, этаж 3, потом 2, затем 4, и нигде я не нахожу свою новую пассию, кралю, кому как угодно. А как по мне, так просто сексапильную тёлку.
  Вошёл во вкус и стал шерстить все квартирки всех 3 этажей, и нигде ни малейшего намёка на сходство с моей длинноногой да пышногрудой, замечательной да ласковой... вполне возможно, что ласковой.
  Меня, конечно, спрашивали, кого я намерен тут отыскать. И вот одна из встречающих вошла в моё положение и пригласила зайти, и там у неё на двуспальной кровати хорошенько обдумать сей невероятный прецедент. Это был какой-то шок, наваждение, такого просто не могло быть.
  Я был полностью потерян, а счастье было так близко. Может и не счастье вовсе, а элементарный трах... вполне возможно, что элементарный.
  Новая знакомая оказалась не из робких, приподняла подол халатика, оголила белые бёдра, присела. И забыл я рыжую, и вогнал брюнетке я, и не видел разницы, одна даёт другая дразнится. Эта не дразнилась. Даже не раскрывая принесённых припасов, я вскрыл её сейф, а там. А там старания, что не ошибся я, а там прилежная да не залежная (не бревно). Дала с пылу, жару, а когда накатили по водочке, то и холодку в прохладном душе, и там уже рачком, бочком, и ещё не помню как ...

  Утром вышел я по рыхлому снежку, огляделся, куда ведут вчерашние следы, и понял, что произошло со мной. Совсем рядом стоял дом двойник,, - девять этажей, где на 3 ждала меня рыжая бесстыжая, вполне возможно, что бесстыжая. И двинул к ней на всех парах, брюнетку вспоминая...