Диалог графоманов 4

Сергей Долгий
- Приятно было послушать умные речи интеллектуала.
- Произнесенные тобою для посредственности в моем лице?
- Вполне самокритично, хоть я и не считаю тебя полной бездарью.
- Куда мне с Тимирязевской академией, против твоего кулинарного техникума.
- А ты в каком поземном переходе диплом купил?
- Не в Минске на станции метро Купаловская, как ты.
- Ладно, коллега, не будем меряться причиндалами, но согласись, что моя теория паразитизма коммунизма, очень даже актуальна.
- А моя теория пофигизма демократизма? По сравнению с твоим блеянием о спиногрызме…
- В рыло хочешь?
- А ты на нары в тюрягу?
- На пятнадцать суток за подбитый глаз?.. Не вопрос.
- За убийство… Мои шестьдесят пять кг против твоих сто двадцати, мое сердце после трех инфарктов и двух инсультов не выдержит даже прикосновения твоего пудового кулака… У нас разные весовые категории…
- Ну, хорошо. Живи. Помоги подняться. Я попробую задушить тебя или в дружеских объятьях, или братским брежневским засосом в губы, перекрыв кислород.
- Кран подъёмный вызови, знаю я тебя: помогу встать, а ты повиснешь на мне, а у меня больные колени, и грохнувшись на землю, подмяв меня, раздавишь своим весом в лепешку. Я так понял, что тебе захотелось по маленькому большому… памперсы забыл одеть, вот и провоцируешь меня на поднятие тяжестей?
- Фу, какой ты! А еще собрат по перу…
- Шарль Бодлер тебе товарищ и матершинник Барков собрат…
- Спасибо за оценку моего творчества… Барков, Бодлер, как и я - революционеры в поэзии своего времени.
- А вон твоя Матильда, стокилограммовый противовес, идет и домой тебя заведет, и на горшок посадит. А я побежал свою Хрень ТВ СТВ смотреть, а не то твоя целкомудренная супружница меня раздавит в страстных объятиях неудовлетворенной любви к истинной поэзии…
04 09 22