Диграф je

Андрей Браев-Разневский Абр
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевАртёму
Артём, ага, а c –это с, p – это р. И ещё пусть w – ш будет. ;
вчера в 19:42
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнДенису
Денис, причем тут это? е как je писать некрасиво и выглядят слова непривычно
вчера в 19:43
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАртёму
Артём, слово esli выглядит привычно?
вчера в 20:42
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнЗое
Зоя, да
вчера в 20:42
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАртёму
Артём,
Ты что-то путаешь. Слово esli мы никогда не встречали на своём пути, и привыкнуть к нему не могли. Привыкают только к тому, что часто попадает на глаза.
вчера в 20:44
ОтветитьЕщё
1
Денис КобрусевАртёму
Артём, при том, что выбирать значение латинской буквы исходя из значения визуально схожей кириллической – это ненормально. Но думать о том, как выглядят слова – это правильно. Эти мысли в своё время привели меня к принципу встречной адаптации.
сегодня в 3:24
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнДенису
Денис, я как раз думаю о том, как выглядят слова, и esli выглядит намного лучше чем jesli
сегодня в 3:25
ОтветитьЕщё
Денис КобрусевАртёму
Артём, но poema – это поэма, а не поема. И вообще, йотированные гласные для латинского алфавита не характерны.
сегодня в 3:34
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнДенису
Денис, зато для русского языка характерны. poema можно записывать как po;ma
сегодня в 3:34
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАртёму
Артём, разве в русском языке есть гласные буквы и тем более йотированные? Язык состоит не из букв, а из звуков. А вот в кириллице есть. Но то, что есть в русской кириллице, не обязательно должно быть в русской латиннице. Согласен? К примеру, в кириллице есть слово "юг". Оно состоит из двух букв без диакритики. Значит, и в латиннице должно быть так же?
сегодня в 5:48
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнЗое
Зоя, я,е,ё,ю это йотированные гласные, они имеют свои звуки, ё, ю, я можно писать как ja,jo,ju в начале слов и после дублирующейся гласной, а е можно писать как e так как е очень часто встречается в русском языке
сегодня в 10:19
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАртёму
Артём, ходим по кругу. Внешнее сходство это не аргумент. Кобр уже говорил. Мы привыкли к словам енот, еда, ель. Но это не значит, что должно быть enot, eda, e;. Если мы начнём юзать латынь, то будем записывать jolka, juzhn;, jama. В голове твёрдо укоренится начальная йотация, и вместе с ней je в начале слов и после гласной. Но это произойдёт потом. Привычка вырабатывается не сразу. Мозг работает линейно, если есть йотация - она должна быть всегда. Без исключений. Сейчас мы юзаем кириллицу, йотация кажется чем-то диким и непривычным, но, если часто использовать je, то произойдёт такое привыкание, что е- как е- в начале слов станет бесить. Все это проходили. В 2012 году я записывал свою почту: braevraznevskiy@bk.ru. А теперь меня это дико бесит. Я сам себя бешу! И то же будет и с тобой, уж поверь. И вообще, со временем многое изменится.
сегодня в 11:21
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнЗое
Зоя, кто такой браев-разневский? Я не понимаю
сегодня в 11:22
ОтветитьЕщё
Зоя ГришинаАртёму
Артём, это я и есть, просто я зашёл с чужого аккаунта. С аккаунта своей жены.
сегодня в 11:23
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнЗое
Зоя, почему у одного из участников сервера имя браев-разневский хотя он говорит что это не он сделал новый вариант латиницы?
сегодня в 11:24
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyАртёму
Артём, в смысле не я? Транслит мой.
сегодня в 11:31
ОтветитьЕщё
Артём АллерборнAndrey
Andrey, неважно, я просто не так понял один из ваших постов.
сегодня в 11:31
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyАртёму
Артём, вот мой транслит:

http://proza.ru/2022/09/03/408

Это то, что нужно.
сегодня в 11:32
ОтветитьЕщё