Про непатриотичный интим

Виктор Гранин
      Иногда наши женщины бывают до крайности забавны. Однажды, например, от сидения в долгой тряской дороге, ведущей наш  автобус в отдалённое, но довольно посещаемое туристами место, образовался в нежном районе моего тела какой-то недуг.
Прошу свою спутницу:
-Посмотри-ка, что там, да избавь меня от дискомфорта.
      
      Невинная моя просьба привела её, много от меня испытавшую в деле воспроизводства маленьких ребятишек, в такой душевный трепет, с такой неловкостью пыталась она совершить насущные манипуляции, что мне пришлось включить  в лечебный процесс свою голову.
      И тогда быстро нашлось радикальное решение. В обстановке глухой горнотаёжной местности обратились мы за помощью к нашей цифровой камере. Прямо в лесу, под ёлкой стал я в удобную для осмотра позицию, да раздвинул своими руками кулисы ягодиц, открывая взволновавшую даму проблемную зону элементарному экспонированию; дама навела объектив да в разных ракурсах и условиях освещённости сделала несколько снимков.
       Теперь мне оставалось только задействовать ноутбук, чтобы оценить ситуацию и наметить точки, где следует наложить повернувшийся кстати лесной целебный лист.
        Недуг прошёл на удивление скоро.

        Однако же, так некстати бывает иногда целомудрие наших женщин, что элементарное, веками отработанное действие, теперь  оказывается возможным только с привлечением целого ряда достижений мировой цивилизации!
       Случается так что приходится поступиться патриотическими принципами и впасть в зависимость от заносчивых иноземцев - производителей поразительно функциональной электроники.

05.09.2022 11:11

Примечание: соответствующая иллюстрация не публикуется из этических соображений