Глава 1

Эльвина Оленева
ГЛАВА 1

"Чужая шуба-не одёжа,чужой муж-не надёжа" гласит старая русская пословица!Именно эта фраза вылетела из накрашенных яркой красной помадой уст госпожи Зарецкой Лии Матвеевны ,дамы пятидесяти пяти лет,но которой дашь не более тридцати лет.
-Чужая шуба-не одёжа,чужой муж-не надёжа!-отрапортовала Зарецкая на наш первый вопрос зачем она сорвала срочно с работы меня Викторию Макаровскую и мою напарницу ,лучшую подругу и по совместительству соседку по лестничной клетке в доме на улице Фестивальной,у метро Речной вокзал, Купаву Златову
-Мы,между прочим,бросили поиски опасных преступников и примчались на Ваш первый зов и вот битых два часа пытаемся выяснить какого чёрта нас сюда притащили?-раскипятилась Купава-Так к чему эта прелюдия?
-К тому,милочка,-взвинтилась Зарецкая-Я подозреваю,что мой муж-не мой муж!
 И губы Зарецкой накрашенные яркой губной помадой сжались в точку похожую на маленькое круглое красное пулевое отверстие.Скосив взгляд на туалетный столик хозяйки я с любопытством рассмотрела помаду в золотом футляре от французского бренда "Герлан" в оттенке "глубокий красный".На столике красовались флаконы с французскими духами ,на почётном месте в их ряду стоял изящный флакон духов "Шалимар".По содержимому туалетного столика легко определить характер и всю подноготную его владелицы.Хозяйка явно питала слабость к бренду "Герлан".Кроме этого я заметила,что в арсенале Зарецкой имеются тани от "Шанель",тушь для ресниц от "Ланком" и румяна от "Нарс" ,кажется в оттенке "оргазм"Вроде ничего не забыла упомянуть.В этот момент в будуар,где мы находились в данный момент со Златовой вплыла девица с большим подносом и поставила его перед нами на журнальный столик.На подносе стояли чашки с блюдцами,заварочный чайник,сахарница и молочник.Через пять минут эта девица внесла в комнату ещё один поднос с вазочками наполненными сладостями.
-Пожалуйста,выпейте кофе-засуетилась хозяйка-К кофе у нас шоколадные кексы и венские вафли с кремом.Безумно вкусно,попробуйте!Наша кухарка Нина изумительно печёт,просто объеденье!
Мы все втроём с наслаждением принялись дегустировать выпечку.
Купава всегда была поклонницей венских вафель с кремом и попав в свою стихию
налегла на угощение.
-Вкусная еда-это одна из радостей жизни- протянула Зарецкая!
Хозяйка тоже обожала венские вафли и не отставала от Златовой в соревновании по их поглощению
Ярко красная помада Зарецкой каким-то чудом держалась на её губах и не стиралась,а так же не оставляла на чашке противных отпечатков .Надо и мне приобрести эту волшебную помаду.чтобы не оставлять по всюду следов помады.как визитную карточку "здесь была Вика!" Пока меня одолевали эти посторонние мысли,отвлекая от сути дела,Златова допытывалась у Лии Матвеевны
-Так почему Вы,Лия Матвеевна решили,что ваш муж-это не ваш муж?У Вашего мужа резко изменились пристрастия,поменялись привычки или неожиданно обнаружилось он из правши превратился неожиданно в левшу?
-Совсем наоборот-вздрогнула Зарецкая-Мой супруг-левша,но вдруг он стал делать всё правой рукой-писать,есть ,работать.
 -Хорошо,-обратилась я к хозяйке уютного дома -ещё что-то в его поведении Вас настораживает?
-Конечно!всхлипнула Лия Матвеевна-Вот уже четвёртую неделю он душится "Тройным одеколоном!А у меня на него аллергия
Зарецкая зарыдала навзрыд.
-Сам Ваш муж как объясняет такие перемены в его поведении?-поинтересовалась я у хозяйки-Вы пытались у него выяснить это?
-Ну,как же:Разумеется-вспыхнула Зарецкая -Он ответил,что у левшей развита только левая сторона мозга ,которая отвечает исключительно за двигательную функцию человека,а правая половина мозга,которая отвечает за умственную деятельность и интеллект не работает,вот он и посещает специальные тренинги,чтобы интеллект развивать.А "Тройным" одеколоном увлёкся,потому что им пользовался Наполеон Бонапарт ,аромат этого одеколона влиял на его гениальные способности.Ну полная чушь!
Я поперхнулась кофем и икнула
-Почему же Вы прямо в полицию не обратились?-напирала Златова
Бог с Вами!Прошлым летом я попалась на удочку мошенников,сама как под гипнозом привязала номер телефона мошенника к своему банковскому кабинету,мошенник получил туда доступ и обманом заставил на его карту перевести все мои дньги.Тае полиция два месяца только тем занималась,что меня проверяла!Только через два месяца полиция завела уголовное дело по факту мошенничества,а меня признала потерпевшей по данному делу.Сплошная волокита и только!Да и нет у меня никаких фактов и доказательств,одни подозрения и мои ощущения.Вы мне поможете?Вы одни моя надежда!Поверьте,у меня при взгляде на мужа мурашки по спине бегают и я себя жутко чувствую.Я за своим Андреем Юрьевичем двадцать лет замужем,я кожей чувствую,это другой совершенно человек,ах не по себе становится.Но внешность ни на грам не изменилась,даже родинка на своём месте такая и шрамик после аппендицита.Но моё чутьё меня никогда не обманывало.Точно в тело моего мужа при помощи колдовства душу другого человека подселили.
-Вы верите в мистику?-опешила я
-Иного объяснения у меня нет!-вспылила Лия Матвеевна
-Ну мистические случаи не по нашей части-кашлянула многозначительно Купава-пока потусторонние силы не совершат преступление,конечно!
-Помогите мне-жалобно заскулила Зарецкая-Самое интересное,любимый мопс мужа не замечает подмены!Никто кроме меня не замечает!
-Дети у Вас есть?-начала я опрашивать просительницу
-Дочь двадцати лет!-сообщила Лия Матвеевна-Анечка.Но ей едва восемнадцать исполнилось,она вильнула хвостом ушла из дома к мужчине,бросила родителей.Расписалась со своим избранником будучи уже беременной с огромным животом,потом родила двух близнецов мальчиков.Но с новоиспечённым мужем жизни не получилось совместной.Есть поговорка народная"с милым рай в шалаше,ва с милой в квартире"Муж её поселил в своей малогабаритной квартирке с маой,папой и младшим братом!Потом молодому надоели орания по ночам двух младенцев,свекровь тоже сыночка пилила,что он ей на шкю посадил чужую девицу без образования,которая едва девять классов одолела,лентяйку и грязнулю.Свекруха вопила,что ей ещё только сорок пять и она ягодка опять,не желает в сорок пять лет отбросить копыта,она не может бросить своего мужа,бросить своего младшего сына и скакать только вокруг этих детей. Муж дочки пошёл по самому лёгкому пути,нашёл бабу с собственной квартирой,развёлся с моей дочерью и женился на другой.А моя дочь естественно,вернулась ко мне,попросилась жить у нас.Я приняла её обратно.Однако через несколько дней дочь кинула на меня внуков и удрала к другому мужчине в погоне за счастьем,устраивать свою личную жизнь снова.Но внуки -это моё счастье!Мне не в тягость они.
-А вы не пробовали продать доми выделить молодым жилплощадь?-поинтересовалась я
-Моя дочь заявила,что ей этот дом не нужен,делай с ним что хочешь!Со мной она обращается как с абсолютно чужим человеком и мать ,которая её вырастила ей вообще не нужна!Она со мной не общается.От неё не слуху не духу!Да и Бог с ней!Позвольте мне познакомить вас с моими внуками-близнецами Яриком и Светиком,Ярославом и Святославом.