Под сильным ливнем

Алый Бархат
Попала, попала, попала!
Под сильный ливень, промокла точно котенок, плюшевый и от воды всклокоченный. Не знала, как без тебя радоваться, просто шла и танцевала, слегка дрожа, пока совсем не стало зябко. Сигарет достать было негде, да и курить под ливнем, словно доставать себя из абсентного угара. Мы не пили, но были во сне, но это позже потом, мы слились уснуть. Но мы же желали Пробуждения. Сестра, сестра, никакая ты мне не сестра, ты мой близкий человек. Когда ты им успела стать? Сколько лье под водой мы успели проплыть за это время? Я вижу звезды днем и прошу самых Светлых ангелов, чтобы они береги твои душу и тело. Какой шум в ушах от грозы, световые вспышки... Подчёркнуто-цветовые. Фиолетовые, мои любимые фиаловые искры. Проэкторское сознание, посылаю знаки во Вселённую, ответы будут, я знаю. Тысячи мириадов звёзд, запомни, и все они светят для Тебя! Никто не стоит истерик. Вопрос к себе:и даже я?... Смакую.. Мысль новая и её надо обдумать...
Натыкаюсь на парня-типичный скин для этого района, в котором я не прожила и года. Вернуться сюда? Остаться жить в богатстве или драться за кусок земли? Скин подергивается и морщится. "Эй, сколько времени?" Отворачивается, больше не пялится. Видно, что пора прятаться в какое-нибудь многоэтажном здание. Зараза, не помню ни одного адреса моих немногочисленных друзей в этом районе. Черт, телефон разрядился. Как первое свидание с собственной персоной у психолога. Удивительно, но тут же твой образ в небе. Грооом, раскатом, посвистом, ударом вселенной.

Позже. В доме отца, прозябая в постели:"Согревайся. У меня апатия"...

Дожить до утра. Дожить до обеда. Дожить до вечера. Абонент недоступен.