V-2-11. Солдат. Академик. Мудрец

Екатерина Истоомина 2
"Солдат. Академик. Мудрец.
Судеб людских строитель.
Единственный, неповторимый
муж и отец.
И женских признаний хранитель.

Присуще горам высокими
быть.
Присуще птицам высоко
парить,
В полёте коротая свой век…
А что присуще тебе,
Человек?
Тебе присуще высоким
жить.

Так давайте, все мы, кто был согрет солнечными лучами академика Михайленко, будем не укорять мир в том, что он не совершенен, а согревать его теплом, отданным нам безвозмездно Петром Петровичем.
Будем же как Солнце!" Юрий Гундарев. "Человек тысячелетия".
http://proza.ru/2016/09/02/785

                Юрий, Больше всего я люблю читать о ЛИЧНОСТЯХ МИРА. Ваш очерк о Петре Петровиче Михайленко удивительно проникновенный, высококлассный по стилю. Я на ПрозаРу сделала информативный сборник "26. Моя виртуальная галерея личностей". Смогу внести туда только окончание вашего изумительного очерка с адресом, чтобы читатели познакомились с гениальной личностью. Спасибо вам. Я счастлива, что вы появились на моей странице! Вернусь к вам на страницу. - Е.Я.
    Екатерина Истоомина 2   05.09.2022 21:49