Правдивые истории. Странная старушка

Анна Тури
Всё произошло в Санкт-Петербурге жарким августом 2022 года.

Рано утром, я как обычно добиралась своим привычным маршрутом на работу пешком, поскольку обожаю пешие прогулки по любимому городу.  И вот я дошла до последнего перекрёстка перед своей работой.

Надо сказать, что именно это место, является одним из мистических мест Санкт-Петербурга, об этом я узнала в своё время на одной из ночных экскурсий, которая так и называлась «По мистическим местам Санкт - Петербурга».  Треугольник на пересечении Мариинского театра, Консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова и переулком Матвеева(бывший Тюремный переулок) и является таковым.

Когда в двух этих учреждениях одновременно дают концерт, то создаётся настолько сильная энергетика, что люди, долго находящиеся внутри созданного музыкой поля легко сходят с ума, это прослеживается по статистике, фиксирующихся случаев сумасшествия.

Ещё одним из таких сильных мистических мест, является Ротонда и Обводный канал.  На Обводном происходит наибольшее количество самоубийств в городе, и насколько я знаю, ведётся уже около двухсот лет специальная статистика по этому вопросу, где соответствующие органы ждут, в определённые годы, заканчивающиеся на цифру «3», например, в ближайшем будущем нас ждёт 2023 год. Обводный канал, странным образом магически притягивает к себе самоубийц.

В такие годы количество самоубийств «зашкаливает» и растёт с геометрической прогрессией, так как по преданиям, именно это место являлось древним капищем. И когда его начали ворошить, по легенде один очень сильный карельский колдун наложил страшное заклятье.  Теперь это место постоянно требует всё больше и больше жертв. Заклятье снять пока никто не смог. Считается, что карельские колдуны, одни из самых сильных в мире.

Так вот, наконец я дошла до мистического треугольника перед моей работой, подошла к пешеходному переходу, где загорелся красный свет и люди терпеливо ждали для передвижения по пешеходному переходу зелёного сигнала. На остановке стояло более 30 человек в разных одеяниях, но так как на улице были непривычные для города плюс тридцать, всё были по возможности максимально раздеты.

Вдруг неожиданно с противоположной стороны, пробираясь через толпу, ко мне целенаправленно передвигалась странная старушка. Вид у неё был настолько необычный, на фоне всех остальных людей.

 На ней были старые, совершенно дряхлые одежды, потрёпанные жизнью, изношенные и изъеденные молью, словно она только что сошла с подмостков театральной сцены в костюме другой эпохи.

На ногах было нечто, когда-то напоминавшее кроссовки, но с отверстиями, из которых неприлично торчали пальцы ног.  Вся одежда была тёмного цвета, на плечи была накинута шаль(это в +30), на голове - тёмный платок, который был натянут таким образом, что полностью скрывал её лицо. Весь вид был как минимум очень странный для знойной августовской городской жары.

Старушка была скрючена до самой земли. Тонкие руки, с полупрозрачной, почти светящейся кожей, из которой явно выступали синие вены были оголены, и казалось, совершенно не разгибались в локтях. Старушка бесцеремонно взяла меня под руку, и сказала:

 -  Переведи меня через дорогу!

Мне ничего не оставалось делать как подчиниться, так как она просто вцепилась со всей непонятно откуда взявшейся силой в меня.

Люди на остановке смотрели на нас не отрывая глаз и провожая взглядом столь странную пару, медленно пересекающую дорогу.  Дорога казалась длиною в вечность.

Уже цвета светофора сменяли один на другой по нескольку раз, а мы всё шли. Машины нервно гудели, старушка не обращала на это совершенно никакого внимания, и мы продолжали передвигаться на противоположную сторону улицы.

Наконец мы оказались в нужном месте. Странная бабуля откинула платок с головы и снова взяла мою руку, сложив свои ладони лодочкой и засунув мою руку между ними.

Я в свою очередь не отрываясь пристально смотрела в её глаза. 
Меня насквозь сверлили две огромные светящиеся полусферы глубокого карего цвета. Надо сказать что они были необычайно красивые, и совершенно не обезображенные жизнью и макияжем. 

Взгляд был настолько пронзительный, что невозможно передать. Она словно смотрела сквозь меня.

Я изучала её лицо, которое для такого возраста было неожиданно молодым. На её лице совершено отсутствовали морщины, хотя по всей логике они должны были там быть, при всём уважении к её возрасту.

Кожа была мраморного цвета, совершенно не обременённая загаром. Старушка снова заговорила произнося длинную речь, которую надо сказать, я слушала невнимательно, поскольку значительно опаздывала на работу, и мои мысли были где-то совершенно в другом месте. Она безостановочно говорила, как будто хотела мне что-то передать очень важное.
 
Она говорила: - Ты должна взять!

Конечно же, что именно я должна взять, я совершенно не помню. Тут полный провал в памяти. И вообще полный текст её речи совершенно не помню. Помню только, что в конце она наговорила мне много добрых слов, сказав множество пожеланий, и предсказаний, что в жизни у меня всё будет хорошо.

Я из вежливости спросила, могу ли я ещё чем-то ей помочь, и куда она дальше направляется, на что она ответила, что дальше она справится сама.

Буквально на одно мгновенье я повернула голову в противоположную сторону, за это время старушка как будто испарилась в воздухе, хотя транспорт ещё никакой не успел подойти.

Я со странным ощущением внутри побрела на работу, всё время думая, куда же она могла деться. Больше она мне ни разу не встречалась.

Этот эпизод моей жизни никак не давал мне покоя, и я всё думала, что же это могло быть на самом деле. Весь её облик не соответствовал обыденной реальности.  Лицо и тело были как будто от совершенно  разных людей.

Мою голову посещали разные мысли, и я всё пыталась понять, что именно она мне хотела передать. Какой-то свой дар, или информацию, которая возможно будет иметь значение в моём в будущем. И я решила поделиться этой историей со своим другом, который давно занимался необычными случаями в жизни разных людей. Выслушав, он мне ответил так:

- Ничего необычного в этом нет.  Так как мы живём в трёхмерном мире здесь время течёт иначе. На самом деле время - относительно. В кармическом мире должно быть одно временное ЛИНЕЙНОЕ измерение, чтобы не нарушались причинно-следственные связи (время в виде текущей реки). Дома законов Кармы нет, и время там — другое (в виде стоячего озера). Там несколько временных измерений — волнообразных, пульсирующих, распылённых...разных. В 3-х мерной Вселенной почти все планеты — безжизненны. В 4-х мерном Реале (имеющем миллионы подпространств) жизнь в нашей Вселенной буквально кишит, да и звёзды там расположены иначе.

Земля  —  это не самостоятельная цивилизация, здесь даже Время и Пространство заданы искусственно.

Старушка – это ты сама, но в другой реинкарнации. И теперь ты должна кое - что вспомнить.  Окружающие нас, только едут с нами в одной маршрутке, но они скоро выйдут, а времени осталось совсем мало.


Продолжение следует.