Лето было нервным

Шевцова Софья
Казалось бы дом это тихая гавань,  место где можно отдохнуть от суеты и шума.Но это лето было нервным,ведь пришлось вкусить все пятьдесят оттенков дискомфорта одновременно:во первых за окном делали дорогу,во вторых,одни соседи строили дом,другие бухали и дрались,третьи слушали во дворе  музыку на всю,и постоянно что-то жгли, судя по запаху живых мертвецов в потных портянках и волосатые противогазы.И у всех вместе 24/7 визжали,выли,гавкали собаки,а в канавах оглушительно трахались лягушки под реактивный гул самолётов и грохот поездов.Иногда это прерывалось воплями петуха и гусей:- Кукареку!Тыг дыг,ту-тууу!" Я знаю ты меня хочешь"... Гав-гав! Ква! Ква! Ууу! Закрой свой рот!Тук,тук.Сама заткнись! Вжжжж." Реки, реки,в реках ты у меня."(В каких реках?)Бум! БУМ!Га га, уля ля.
А потом,спустя пару месяцев,когда нервы были изрядно потрёпаны,кто-то из соседей,едва заря коснулась небосвода,включил песню.Во первых..Разбудить человека с именем Соня,на заре,это страшно.А во вторых. Песню включили модную.Это когда у певца,судя по дикции,за щекой нечто большое и неудобное,и знает он всего одно слово,которое бесконечно повторяет под бит,от которого кишка кишке бьёт по башке.И кажется,что диск заело и хочется пойти и пнуть этот патефон так,чтобы он летел на Чукотку,где его приняли бы за Ивмэнтуна и сожгли бы к чертям собачьим.Уф.В общем,пошла показала мощность децибел своего голоса.Лохматая,злая,страшная,как новости 2022-ого.И хоть злюсь раз в год,но когда злюсь,сама себя боюсь.И потом гнев, существенно бьёт по духовному росту.А после,я им включила и наших песен(впервые!)и старых добрых рокеров,шансон и другие песни со смыслом.(Уж если слушать громко,то что нить умное),а там где глупый текст это не песня,а шум,от которого страдают люди.Но и умное должно быть не больше часа иначе карму самопровозглашённого диДжея может разрушить ненависть всей округи.А возможно не только карму,но и патефон.
В общем,громкие люди всё поняли.Стали слушать Белые розы.И пусть,я их,тоже не планировала слушать сутками,но тут-душевно.Помню одна знакомая их любила:-Хорошая,-говорит, - песня,но никак не пойму причём здесь коты?
Я говорю:какие коты?
-Ну вот он поёт:и их целовать и гладить котов.
-Ну да,-удивилась я,-действительно  странно.И мне не всегда понятно,что в песнях поётся.Вот например:"нам вчера прислали изугродурную весть.Нам вчера сказали, что Алёшка вышел весь."Что это-изугродурная? "А ты не знаешь?
В общем это первая осень,когда я ей рада.Ведь скоро наступят ужасные холода и все наконец то будут сидеть дома. ;

Добрая Соня.