Волшебная вода

Анна Жаворонкова
Я маленькая, а день такой большой и мне кажется целой вечностью. Папу очень жду с работы и с радостью встречаю. Он, несмотря на усталость, всегда бодрый и весёлый, шутит при встрече и ласково называет меня «доця» (это  «доча» в переводе с украинского).  Следуя за ним по пятам, спешу в один миг рассказать все новости своего большого дня. Папа не может меня обнять, потому что в рабочей одежде, покрытой масляными пятнами, он работает мотористом на заводе. Лицо его тоже в грязи и пыли, но главное руки – они совсем чёрные, будто их старательно выкрасили. А на самом деле они такие, потому, что папа весь день разбирал и собирал мотор, устраняя поломку. Обожаю эти запахи мазута, бензина, масла! Папа снимает грязную рубаху, а я как обычно, хватаю ковш и черпаю им из деревянной кадушки воду, нагретую за день горячим солнцем. Потом он мне подставляет как чашу, свои большие черные ладони, а я лью в них воду, которая совсем не проливается и это вызывает мой восторг. Затем в ход идет мыло, и я с удовольствием наблюдаю как оно тоже становится серым, потом чёрным. Я снова лью немного воды и происходит чудо, мазут растворяется и чёрной пеной сползает с рук. Грязь чавкает в ладонях, сердится, полностью уходить не хочет. Поэтому процедура намыливания и смывания повторяется несколько раз, а я подчиняюсь отрывистым командам отца, -Лей!..., Хватит!..., Еще!... И вот уже руки совсем чистые! Папа опять сложил их вместе, и я лью туда водичку, которой он теперь тщательно умывает свое лицо, фыркая как ёжик, от чего мне становится очень смешно! Потом он наклоняется вперёд, я лью воду прямо на спину, он крякает от удовольствия и нарочно брызжет на меня рассыпающимися каплями, а я радостно пищу, поддерживая игру! Наконец папа протирает себя полотенцем, затем мы с ним обнимаемся и целуемся, ведь так за целый день соскучились.
27.08.22