Покаяние

Сергей Новосад
Истомилась…Иссохла утроба моя…
Потух дух во мне ибо я беден и нищ.
Сердца раны смердят и наполнены гноя,
Ибо кость моя отверглась небесных жилищ.

И оставила сила меня.
Я стал нем и не видит душа Лик Твой.
Там в сетях, что над жерлом огня,
Висит прах развратителей и вечная боль.

Боже, Ты иссушил наши поля,
Заключил поток широких рек.
Увы, позабыли народы родного Отца…
Кровью болезни из чаши упились вовек.

Вокруг тени скользят на каждом шагу,
Как острые когти томятся о крови.
Те изнывают на Камне - Остром Углу,
Слышен их стон и скрежет зубов во чреве китове.

Устами всем льстят, но в недрах возводят проклятия.
Сокрушишь их, сломаешь рукою чертоги.
При жизни отвергли свой Крест и попрали Распятие.
Дома их - преисподняя, а город - озеро ада и муки.

Дух мой и мысль не скрыть от Тебя!
Из сетей их удали меня Господи,
Ибо душа поникла в глубинах золотого тельца,
Что над пастью висит бездонной пропасти.

Тела праведников - погребенное семя,
Они взойдут выше всякого древа.
Ветви их - несокрушимые камни и лона,
При потоках вод питаются лозою Крови и Тела.

Господь хранит и вливает в светильник елей.
Не поколеблюсь от ветра бури житейской.
Ты Бог мой и дни мои в руке твоей.
Милость Твоя - лучше всякой жизни тленной.

05 09 2022