Часть четырнадцатая

Алексей Соболев 3
               

                Я с недоверием отношусь к цифре 
                тринадцать, поэтому части с
                этим номером пока не будет.

  И да, я поставил на кон всё.
  Но разместил депозит на три биржи, тем самым разделив риск на три части. И если бы даже взломали одну биржу, что было практически невозможно, 2/3 суммы всё равно осталось бы у меня.
  Основная стратегия заключалась  в том, что я просто смотрел на график и торговал строго по тренду.
  Другими словами, если график следовал вниз я покупал, а если падение и рост прибыли меня устраивало - продавал.
 Но - строго соблюдал Риск-менеждмент, если убытки превышали десять долларов - тут же останавливал торговлю и искал ошибку.
  При достаточно сильных движениях получалось примерно тысяча долларов в месяц. Еще столько же мне платили на работе и в целом можно было спокойно покупать те продукты и вещи которые я хотел. Хотя, привычка экономить осталась и за продуктами я катался в ближайшие дешевые супермаркеты на своей видавшей виды "Ладе".
  Убогое мышление плебея.
  В добавок ко всему мне назначили долгожданную пенсию по старости, а это было примерно двести долларов в месяц, так что даже при самом плохом раскладе голодать мне бы не пришлось.
  И в этот самый момент я нашел в криптосообществе Гуру способных точно указать движение графика.
 Сначала просто отследил прогноз этих ребят, затем успешно повторил раз следом за ними, затем ещё раз зарабатывая примерно тысячу долларов при каждом движении и тут моя тонкая душевная организация не выдержала.
 Заработав в неделю чуть больше ста тысяч рублей  я просто напросто напился.
 Да-да, поехал в ближайший магазин и купил три бутылки водки.
 И пил до тех пор пока не впал в состояние невменяемости. Благо, что живу я один и этого позора никто не видел.

  Ваш ИНКОГНИТО.

 Продолжение следует.