Зверь

Анна Богарнэ
Я лежал в тишине, слезы скатывались по щекам.
В полуночной во мгле мое сердце наивное гулко стучало.
Грузной поступью шаг нервы мне щекотал,
Тело болью сковало и пальцы дрожали.

Я молился Богам и единую мысль повторял:
«Только бы не ко мне, только б мимо, не надо».
Но шаги ускорялись, и волчий оскал
Тьму вокруг разогнал,
Беспощадно его приближая.

Как известно, у страха глаза велики,
И меня это чувство всего захватило.
И остатки во мне уничтожив борьбы,
На заклание зверю тому предложило.

Я готов был принять, но в какой-то момент,
Что-то в духе моем так отчаянно взвыло.
«Разве зверь здесь решает?!» — себя я спросил,
Понимая, что слаб, и что сдался на милость.

В мышцах боль иллюзорную преодолев,
Я во весь рост могучий исполином поднялся.
Зверь оскал свой убрал и поджал волчий хвост,
Заскулил и к ноге мне трусливо прижался.

Я боялся себя, волчий хвост есть я сам,
День за днем зажимался в оковы.
Но лишь стоило мне не шнырять по кустам,
Стал свободнее, чую опору.