Земимифобия

Елена Касаткина 2
Крысы! - кричала Светка, вжимая тело в кровать. Когтистые лапы царапали стену прямо у нас над ухом. По стене, наверх, до самого потолка.

Я вскочила с кровати и вдавила кнопку выключателя, осветив обшитое евровагонкой помещение. В разлившемся по комнате освещении никого не было. Но как же? Ведь только что, вот тут, над ухом оно скреблось и бегало. Мы отодвинули кровать, заглянули под матрац. Никого. Померещиться сквозь сон обеим разом? Нет. Это уже слишком.

Мы задвинули кровать на место и легли. Свет потушили. Тихо. Попытались уснуть и вроде как уже задремали... И тут началось.

Они бегали вокруг нас. По стенам, потолку, вдоль кровати, под кроватью. Вскарабкивались наверх, сползали вниз. Полчища скоблящих, пищащих чудовищ, взявшие нас в плен.

Про это уже сняли кино. Давно. Этот фильм назывался "Вий". Тот самый эпизод, в котором из всех щелей словно тараканы высовывались лапки, щупальца и мордочки омерзительных тварей. Кажется Хома Брут сошёл после этого с ума.

- Аааа... - кричала Светка. - Крысы! Крысы! Крысы!

В эту минуту она мало чем отличалась от гоголевского персонажа. Да и я, наверное, тоже.

Трясясь от ужаса я нащупала выключатель и... Всё стихло. И снова никого.

- Я боюсь, я боюсь, я боюсь! - как обезумевшая повторяла Светка вытаскивая из шкафа чемодан и скидывая в него аккуратно разложенные по полкам два часа назад вещички, пока я набирала номер телефона хозяйки отеля.

- Это белки, - позёвывая, успокоила хозяйка. - Белки-сони. Они орехи на крыше складывают.

"Надо же как дёшево! - восхищалась Светка месяцем ранее, когда мы выбирали себе жильё у моря. - В чём подвох?".

Читайте на Литрес, Ридеро и Амазон детектив Елены Касаткиной "Крысиная ненависть".