Папа, папа!

Дмитрий Маштаков
- Папа, папа, что этот мальчик рядом со мной на скамейке сидит?
  Убери его отсюда!
    "Послушай, мальчик, пересядь на соседнюю скамейку."
- Папа, папа, побей его - он в меня со своей скамейки камнями кидается.
    "Но ведь ты же первый начал?"
- Нет, он начал! И вообще, он нехороший. Вонючий и мерзкий.
  Я в него камнями совсем не кидаюсь - смотри,
  он сам камни подкидывает, они на него и падают.
    "Мне ненадолго уйти нужно, а ты пока покидайся в него.
     Вот тебе камни - они побольше."
- Папа, а можно я ему очки камнями разобью?
     "Это не гуманно, но поступай, как знаешь.
      Не беспокойся - я смотреть не буду."
- Папа, папа, принеси мне ещё побольше и покрупнее.
    "Хорошо, сынок, как только выборы пройдут, я и вернусь.
- Папа, папа, ты ведь поможешь мне его прогнать?
  Чтобы весь двор только наш с тобой был?
    "Конечно, любимое ты моё дитя.
     Мы ему ещё и в окно кирпичом зафиндилим !"
- Папа, папа,  Ыы-ы-ы-ы!
    "Ты зачем, сынок, себя по голове бьёшь?"
- Папа, меня без тебя обижают. Приходи скорее!

=======