Репетиция

Маслова Аннет
Загоняешь  острыми бритвами слова под кожу,
Ранят, как 1.000 и одна одинокая ночь.
Я ведь тебя своей правдой никогда не тревожу,
Сбегаю твоего бездушного бреда прочь.

Прекрати, меня не купишь больше на happy end!
Я сама устрою тебе ад выезде.
Для тебя отдельный котёл, ты особый клиент,
И не надо сказок и слов о тяжелом периоде.

Эгоист и  абьюзер - вообще не ругательства!
Характеристика краткая,  весьма объективна.
Говоришь, что я злая: не терплю я предательства.
А была бы податливой ланью-  стала  б противна.

Но друг друга мы стоим-  два сапога пара:
Злая ведьма и бездушный, обманутый жизнью, зритель.
Там в аду и чертям с нами место окажется мало,
Даже некоторым в пороках ты станешь учитель.

Давай не планировать на эту жизнь счастливый конец?!
Будь собой, не таи своих демонов, не бойся гамбита!
Охранять больше нечего: мы на кладбище разбитых сердец,
То, что умерло, не почувствует боли, если снова убито.

Эта жизнь репетиция, один бесконечный генеральный прогон.
Я хочу повторить, без единой ошибки, по новым нотам!
Ты найди меня в следующей, позвони в телефон
Буду ждать тебя там , прислонившись к закрытым воротам.