Белая Хонда

Плеханова Вероника
Звонок. Снимаю трубку. Мужской голос с умопомрачительным кавказским акцентом:
- Слушаю?
- Это я слушаю! - говорю.
- В смысле? Вы кто?
- Что за вопрос, Вы кому звоните?
- Я не звоню, а перезваниваю.
- О, это вряд ли. У меня сегодня только входящие.
- А Вы мне не сегодня звонили. Примерно неделю назад.
- Вы из группы оперативного реагирования?
- Ну простите.
- Могла звонить Вам по объектам недвижимости. Или замуж хотела.
- Женат. Все имущество записано на супругу.
- Тогда я вообще не понимаю, что у меня могло быть с Вами общего... Ну разве что Вы таксист.
- Я таксист.
- Неделю назад у меня была белая "Хонда".
- Белая "Хонда".
- В Крылатском. Я Вам звонила уточнить локацию, но сбросила, потому что увидела машину.
- Я Вас вспомнил! Вы тоже белая "Хонда".
Я бы обиделась, если бы не была блондинкой и писателем: honda по-японски "книжное поле".