Отношение сознания к самому себе

Сергей 61
Сознание христианина выступает как противоположность по отношению к чувственному миру в его достоверности. Это сознание получает субъектность в единичном я, которое узнает внешний мир в его всеобщем моменте через слово. Сущность достоверности - созерцание бытия самого Творения. Я обладает достоверностью через нечто иное, а именно через вещь, а вещь имеет достоверность через я, как иное этому я. Истина отношения различия между я и предметом сохраняется как равная себе пустая всеобщность имени.
Когда я в отношении к предмету превращает себя в "это", то в предмете относится к себе самому. Поскольку я выступает субъектом всех актов сознания, то никакое содержание не может осознаваться если оно не представлено для я как объект. Более того я выступает не только как субъект, но и как объект сознания в отношении к самому себе, то есть как то же я, но в "другом теле", в "теле" объекта. Когда христианин думает о Боге, то с одной стороны он есть субъект по отношению к Богу как объекту познания, с другой стороны я христианина в качестве образа Божьего представляет Бога как объект познания в отношении к я. Поскольку в сознании нет ничего кроме самого сознания, то все объекты сознания воспринятые я, это то же я, которое представляет себя в виде объекта, как нечто другое, отчужденное. Бог представленный в сознании христианина есть не Сам Господь, а я христианина которое поставило себя на место Бога в качестве объекта познания и обнаружило противоположность отношения субъекта и объекта. Поэтому поначалу я имеет знание о Боге только в личном мнении, в своем представлении о Нем и больше ничего. Но особенность христианства в том, что оно предполагает наличие искры Божьего Духа в душе верующего человека. Это значит не только знание мнения принадлежащего мне, но и объективное знание Самого Духа Божьего. Воспроизводя Бога в своем сознании как объект познания, я христианина отражается в Нем во Христе, превращаясь в общечеловеческое, Человека вообще. Это всеобщее Я Божественного Духа отрицает я христианина в его духовной нищете ума и плотской душевной природе, обозначая переход в Богочеловеческое единство в уме Христовом.
Только это отличает христианство от всех других религий и определяет веру во Христа как абсолютную религию Божественной Истины в Разуме и Любови Богочеловека.