Спасибо! Всем, кто меня не забыл

Анна Алексеевна Золотовская
Вот уже 10 дней, как меня выписали из больницы после лечения от Ковида.
Тот, кто переболел, заразившись вирусом covid-19, знает, что выпиской из больницы этот недуг не заканчивается. Далее следует долгое восстановление организма и порой не менее тяжёлое, чем сама болезнь.

Вот это-то испытание я и переживаю сейчас.

Стоит ли говорить о том, как в тяжёлое время болезни нужна поддержка близких и друзей.

Мне повезло!  Как велика была забота обо мне моей дочери Лидии.
Несмотря на то, что она сама болела тем же и в то же время, только в более лёгкой форме и лечилась дома.

Не оставили меня без внимания и мои друзья-земляки, мои родственники с моего далёкого севера.  И, конечно, мои бывшие ученики, с некоторыми мы расстались лет 40-50 тому назад.
Всем я безмерно благодарна.
С ними я общаюсь ВКонтакте, там я читаю от них слова сочувствия и поддержки.

Спасибо всем на Проза.ру, кто приходил на мою страницу и в моё отсутствие, и кто приходит сейчас.

К сожалению, я пока не могу отвечать взаимностью. Пока ничего не пишу.  Мне даже трудно написать отклик на порой с трудом прочитанное произведение.  Извините!

С уважением к моим внимательным и добрым друзьям и читателям.

Ваша Анна Золотовская.

Июль-август 2022 года. Город  Сочи.