Красотка Наташа

Артур Пырко
Красотка Наташа ныне вышла замуж и делает вид, что супруг единственный в мире мужчина, познавший её интимно. Это немного забавно и я поглядываю с иронией.

– Наталья, ну а как же я? Или вы обо мне забыли? – хочется спросить.

Мы живём поблизости и хорошо с ней знакомы. Без прикрас, что Наташа отличная девушка. Может быть, что мы поженились бы, но она крепкого телосложения, а вот я худенький. Такие семьи общество не красят. Надо бы, чтобы наоборот – мужчина выше и крепче.

Но не буду отвлекаться, а расскажу о сути. Однажды, при доверительном разговоре, Наталья мне похвасталась, что заработала своим передком тысячу долларов. Это не сразу, а частями. Двести взяла за взлом девственности, а по полтиннику доила затем с различных мужчин. За два года собрала указанную тысячу, что не так уж мало.

Если подсчитать, то мужчин у Наташи было около двадцати. Я уверен, что она испробовала на себе все разновидности секса. В возрасте 25 лет появился сказочный принц в облике бригадира сельхозпредприятия, с которым она связала свою судьбу.

– Вы хотите знать моё мнение о Наталье? – уточняю я.

Поясню, что отличная во всех отношениях, включая характер и внешний облик. Минус лишь в том, что она слишком погрязла в напускном процветании, которое пропагандируют в стране, и дошла уж до того, что свою судьбу тоже приукрашивает.

Впрочем, я отгоняю от себя негативные мысли и не буду плохо отзываться о замужней девушке. Пусть строит себе фундамент семейного счастья. Напоследок лишь сообщу, что я тоже изведал сладкий мёд вагины Натальи и кончал туда трижды. Разумеется, что не даром, а заплативши прежде полтинник в иностранной валюте.

Я работал тогда журналистом и жил в Октябрьском. Хорошее было время, но жаль, что кончилось. Жизнь вносит коррективы и ретуширует наши лица.


4 сентября 2022

(из сборника лаконичной и дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора