Бог все Творит Христом

Сергей 61
Это значит, что рождения Нового мира в Воскресении возможно только через жертвенную Смерть Создателя. Как Большой Взрыв образовал вселенную, так и Бог разрывает Себя на части, чтобы Сотворить материю из Своей плоти, создаёт жизнь из Своей Крови и соединяет весь Единый мир во всеобщих связях целостности Духа. Пребывая в мире в состоянии сокрытия, Бог Отец во Христе приходит к Себе Самому в Едином с Ним сознании Сына и восходит  по Воскресении в Самосознании до Своей всеобщей Самосознающей Себя Идеи, первооснова которой была положена Им в Начале Творения.
Для Духа, находящегося вне времени и пространства, тысяча лет как одно мгновение. Время имеет значение только в настоящем в котором Дух обретает временую плоть Своего вневременного содержания Истины, как это происходит во Христе, остальное в своей конечности не имеет жизни. Становление Духа по человеческим меркам очень затратное дело, но вневременной Дух не скован рамками времени. Сменяются поколения для того, чтобы в человеческом сознании отразился Создатель в совершенстве сознания Сына Божьего во Христе. Именно в сознании Сына раскрывается ум Христов в Его понятии, а христианин получает свидетельство любви Божьей - Его Дух Истины. Через этот Дух христианин во Христе говорит Слово Божье и приобщен к Триединству Бога. Исторически мы видим становление Бога во времени, но в Духе Он всегда ставший в Своей законченности и совершенстве. Христос рождается во плоти сына человеческого и в этой плоти, проходя метанойю сознания, Преображается в нем в единственного Сына Божьего. На примере Сына, Бог использует единый материал для всех людей, их тело и сознание и показывает путь через сознание к Себе, чтобы реализовать Свою цель Творения - человека в Истине и совершенстве Сына. Единственное отличие Иисуса ставшего Христом от простого христианина в том, что Иисус имел искру Духа при рождении, а христианин получает эту искру через веру во Христа.  Через веру поселяет Бог Себя в душе христианина как Семя, которое вырастает в душе до сознания Сына, а сознание христианина проходит через смерть по примеру Бога, чтобы в Нем иметь Жизнь Вечную. Иисус же как только осознал Себя уже знал, что истинный Отец его Бог и хотя Он почитал отца и мать по плоти но первородство получил от Бога, как единственный Его Сын. Наследство Сына есть вневременное Наследие всеобщего понятия Духа в котором Отец явил единство с Ним. Это Сознание в его всеобщем содержании доступно в философии по Христу в конкретности Духа и поэтому достижение этой конкретности понятия Бога есть главная задача христианина, которая ведёт к совершенству и Истине Любви Божьей.