Текст причастия

Сергей 61
 
Познать и оценить Бога душа может только ощутив Его отсутствие и потерю, после испытанного ею первоначального наполнения в вере. Только после того,
как душа испытала потерю Бога, она может осознать Его присутствие.
Бог не требует поклонения Себе по заветам отцов, а проявляет жертвенную Любовь, которая ждёт ответного движения человека; не заповедует инструкцию поведения из десяти наименований, а желает видеть поступки Сына; не карает за грех, а даёт Свет; не награждает за личную праведность, а жаждет встречи в Воскресении Сына. Он создает совершенное мироустройство для Сына в котором гармонично может жить только совершенный Богочеловек, а не человек, который своим несовершенством разрушает его. Познавая Совершенство христианин познаёт Бога во Христе, становится одно с Сыном. Сын есть Самосознание Отца в Духе и Истине, и это также верно для христианина, который через Христа входит в Божественное Триединство. Суд Бога есть Его Свет.
Сатана в человеке проявляется, как противостояние Богу, поэтому вне человека зла нет. Противник Бога Сатана вместе с человеком есть пара в противоположном к Богу отношении. Бог не искушается и не искушает никого, человек сам искушает себя в несовершенстве помыслов и эгоизме действий, направленных против Бога. В своем духовном неведении человек становится сыном отцу лжи, которому служит в его духе, встав над природным и всем чувственно конкретным в рассудочности абстрактного понятия человеческого духа. Всякое абстрактно всеобщее понятие конечно, как конечно чувственно конкретное в обособленности своего бытия от Истины. Это псевдо противоречие сердца и ума в сознании христианина, обнаруживает то и другое как сферу конечного духа в Истинной противоположности к уму Христову в Духе и Истине.
На Своем примере Христос показал, как проходит Усыновление и искупление тела нашего, в обрезании сердца и ума, а через это искупление всякой твари в единстве с Богом в Истине Духа, как избавление от страданий.
Благими намерениями по-человечески вымощен путь в ад. Справедливое социальное устройство по-человечески без учёта Божьего Промысла, это всегда зло, как и личная праведность по человечески. Это всегда тюрьма для большинства и роскошная жизнь вне Бога для избранных, лагеря смерти для неугодных, и уравниловка для остальных.
Бог как аристотелевская энергия, энтелехия Духа, пронизывает всеобщими связями вселенское тело Сына. В этом вселенском Сыне человек Адам есть сознание, а второй Адам - Христос, Самосознание Бога в Духе и Истине в теле Адама.
Зерно Первоапостольской общины разложилось и умерло, дав росток в институте римской церкви (первый храм). Зелень этого ростка сменил колос протестантизма Лютера, что проявило первое диалектическое отрицание (второй храм). Второе диалектическое отрицание раскрывает сам Закон развития в трех моментах Духа как Третий Завет и Третий Храм, который выстраивается в самом христианине. Новое Тело Христово составят те, кто имеет ум Христов и сознание Сына. Плод Духа, который принесет Новое Тело Церкви будет огромен.
Спасти мир в несовершенстве его рассудочного ума невозможно, для этого нет лекарства. Этот мир уверен, что все в нем относительно и абсолютное проявляется только в бесконечном распаде всего случайного и конечного. Единое, в своей Абсолютной целостности понятия оказывается вне рассмотрения.
Мертвая религиозность не испытывает голода Истины и уверена в невозможности познания Бога. Истинно живая вера не удовлетворяется воздержанием в познании Всевышнего, она испытывает влечение и хочет составить единство с Богом не только в сердце, но и в уме, в единстве сознания Сына Божьего, в уме Христовом. Истинное Причастие не удовлетворяется рассуждениями об Истине, а хочет иметь Бога в себе как познанного в Духе, в Его Самораскрытии в сознании христианина. Вкушение Бога есть понимание и Истинная пища христианина. Питаясь в понимании хлебом учения и утоляя жажду в питии Его Духа, душа христианина, зачав от Божественного Семени, рождает Христа и обретает в Нём Жизнь вечную и Его знание Себя.