Четыре спортсменки

Артур Пырко
Один из моих друзей любитель спорта и основал ныне команду из четырёх девушек, с которой разъезжает по стране и участвует в соревнованиях. Они гребцы на байдарках, насколько я понял.

Честно говоря, мой приятель неплохо устроился в жизни. Спорт стабильно финансируется, они то и дело в командировках, в которых ведут себя непринуждённо. Разумеется, что своими девушками босс распоряжается как наложницами в гареме. И сам овладевает любой, которой вздумается, и друзьям своим предлагает.

– Не хочешь ли поиметь одну из них? – спросил у меня друг во время разговора, когда мы с ним пьянствовали за кулисами.

– Почему бы и нет? Я никогда от секса не откажусь, – ответил я и начал рассматривать протянутую мне фотографию со спортсменками.

На мой взгляд, самой красивой девушкой в команде была крайняя слева. Но для интимной ночи я выбрал себе вторую справа, потому что питаю симпатию к волосатым лобкам. Это усиливает эрекцию, да и смотрится неплохо. Внешность в темноте нивелируется, а вот руки ищут зрелые места.

Выяснилось, что мою избранницу зовут Мария и она без возражений согласилась провести со мной ночь. Слово директора команды для неё закон. Как мужчина, я не особо блеснул, потому что был отчасти бухой. Но эту красотку, всё же, я пару раз поимел, чего было достаточно. Я ведь не спортсмен и за рекордами не гонюсь.

Ближе к утру выяснилось, что Мария замужем, хотя супружескую верность не соблюдает. В ответ на моё недоумение, она высказала своё мнение по этому поводу:

– Ну а что же муж? Пусть на время подвинется и уступит место другому. Секс укрепляет здоровье, а вот воздержание его подрывает.

Собственно, на этом я и завершу свою историю, а в эпилоге выскажу мысль, что совращён не только нынешний мир с шоубизнесом, но и спорт тоже.


4 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора