Делом занята

Евгений Альшин
               


      С супермаркета вышла пара - муж и жена, дородная женщина и тщедушный мужчина, не большого роста, за спиной у мужчины объёмный рюкзак, в руках не менее объёмные, тяжёлые сумки, у женщины только дамская сумочка.
       Посмотришь на мужчину со стороны спины - трудяга, верблюд из-за рюкзака, сбоку похож на заезженного мула с тюками по бокам.
- Давай быстрее! Прибавь шагу! - Сама бежит впереди мужа и подгоняет его, - на автобус опоздаем, видишь, он уже показался в дали!
     Мужчина большим шагом, чуть ли не бегом следует за ней, пытаясь жену догнать. Фу! Успели.

- Разгрузи рюкзак, сумки, - скомандовала жена, - расставь по местам покупки! У меня дело, обещала соседке посмотреть её обновы, уж очень хочется посмотреть! - То ли с чувством зависти, то ли от радости за неё и вышла с квартиры.
     Муж - Иван красавицы жены расставил покупки по местам: что в холодильник, что в овощехранилище, а что на полку с запасами, облегчённо вздохнув прилёг на диван с журналом в руках и не заметил прихода жены.
- Чего разлёгся, бездельник? Видишь, я делом занята, делаю маникюр, прибей крючок на кухне, с утра обещал!
     Пошёл на кухню Иван, прибил ничего не значащий для него крючок и опять прилёг на диван. Уж, больно интересная статья попалась!
     Откуда не возьмись опять жена перед ним:
- Разлёгся? Опять! Что я должна одна всё по дому? Видишь, делом занята! Бигуди накручиваю. Что есть будем на обед? Мясо есть паровое, картошки нет. Иди, почисти картошки и поставь вариться.
     Встал, пошёл на кухню Иван: почистил картофель, вымыл плиту и поставил картошку вариться и прилёг на диван, дочитать понравившуюся статью.
      Неугомонная жена тут, как тут:
- Опять, Иван, лежишь? Ты, мужчина или нет? Мне помощь нужна! Видишь, делом занята! Эпиляцию делаю, пожалуйста, загрузи бельё в стиральную машину и проверь картошку, сварилась или нет! Знаю я тебя!
     Встал, пошёл сделал, что просила жена, прилёг снова на диван, выдохнув, наконец то, дочитаю статью.
     Но любимая жена уже рядом, теребит не причёсанную чёлку:
- Иван? Ты просто обнаглел! Видишь жена надрывается, делом занята, а он лежит! У меня педикюр не получается! Кто бельё гладить будет, после прошлой стирки?  Опять, что ли я? Всё на меня повесил!
     Встал, пошёл, перегладил бельё, разложил в шкафу и в комоде. Читать больше не хочется, день подходит к концу, пора спать ложиться.
     Подумал Иван: «Я весь день выдаю жене кредит в виде выполненных дел! Пора попросить вернуть ему долг, супружеским долгом, взамен выполненных работ и стал приставать к жене.
- Отстань, Иван! Видишь я устала, голова болит! Виноват ты! Устала с тобой бороться, бездельник!
     Лежит Иван в постели, рядом с женой, и думает: «Выдавать жене следующий раз кредит делами или нет?»