Что делать, когда Вы теряете кредитную карточку

Мак Овецкий
— Как говорит моя мама: «Никогда не гонись за автобусом и мужчиной, доченька. Но, если ты ими всё-таки пользуешься, то обеспечь себе по крайней мере комфортные условия их эксплуатации» — доверительно делится философскими сентенциями с нашей сегодняшней гостьей моя возлюбленная.
— Кукла Лена, прекрати немедленно. Я тебе люблю, а ты это моё чувство интерпретируешь как …
— Это я интерпретирую!? Любовь — это высокое чистое чувство, к твоему сведению. А то, что ты со мной вчера вечером сделал — это не любовь, а издевательствах над своей содержанкой на ее рабочем месте в минуту ее минутной слабости. Ты что, не понимаешь …
Легкость, с которой ты опять себе это позволяешь, указывает на ту нравственную бездну, в которую ты день ото дня погружаешься всё глубже и глубже.
— Да, с учетом твоей красоты, кукла Лена, я могу проявлять особую сдержанность и терпение по отношению к тебе. Но здесь, согласись, был совсем не тот случай.
— Вы знаете, милочка, он действительно мне переводит деньги на карточку «Мир» за то, что я с ним сплю. И вот, вчера вечером, эту карточку я потеряла, — не глядя на меня с жаром продолжает рассказывать нашей гостье кукла Лена. Ох уж это правда художественного слова простой женщины из деревни под Рузой … — И пусть сейчас Вы станете источником, посвященный в детали, милочка. Но, поверьте мне, и я в такой ситуации не могу молчать …
— Извините, кукла Лена, но раз об этом зашла речь … А что, собственно, произошло?
— Представляете, милочка, узнав о том, что я потеряла свою карточку «Мир», он грубовато мною овладел После непродолжительной борьбы сломив моё слабое сопротивление. У-у-у, агрессор израильский!
Потому что совести у тебя нет, лыбится он.
И, только после этого, позвонил в банк и отменил мою любимую карточку. Вы представляете, в каких в этот момент я была расстроенных чувствах, когда этот, не побоюсь этого слова … Впрочем нет, не буду. Я не так воспитана.
Учти, если продолжишь нынешний курс подобных провокаций, христопродавец, то заплатишь за это высокую цену. Которая тебе и не снилась. Ты меня хорошо понял!?
… Сегодня к нам пришла наш постоянный контрагент, которая периодически берет у нас в аренду буровые трубы. Сейчас ей нужны Трубы Нососно-Компрессорные (НКТ), группа «Е», Диаметр 283,4 х 507,4, Стенка 8,5 х 13,5 … В общем — всё как обычно. Поэтому и принимаем мы ее почти по-семейному.
В юности наша сегодняшняя гостья была грустной рыжей Новоуренгойской нимфеткой. Широко известной в узких кругах истинных ценителей. Потом приобрела широкую известность в качестве чемпионки Нового Уренгоя по боям без правил по прозвищу «Ямальская Кувалда».
Но, с тех пор, прошло много времени, и сегодня это просто милейшая всё понимающая женщина (см. картинку над текстом).