В океане строф она меня узнала

Анатолий Федосов
      Я буду одной из тех…

Я буду одной из тех
С кем ты не встречал рассвет.
Я буду одной из тех,
С кем ты не делил постель.
Я буду одной из тех,
с кем ты не сидел у костра,
кому не шептал в тиши, на ушко слов о любви.
Я буду одной из тех,
кто мимо тебя пройдя,
заставит нестись вслед сердце твоё...
А я...
А я, растворясь  в толпе,
буду, увы, той, кто не узнал тебя...
               
                Частичка Счастья
                http://proza.ru/2020/11/20/138


В океане строф она меня узнала –
Но, это был, увы, не тот Perfect…
Как с той, которая у озера встречала,
Там волн был плеск, любви Эффект!

Случались строки – и не раз, не два,
Были даже строфы, но не «тет-а-тет».
Лишь в них и были чувства и слова -
Не сложилась музыка и глаз квартет.

Облетели строфы, словно осени листы,
Бабьим летом, обнажилась неба синева,
Ветер вольно пел про чувства и мечты –
Но, то были лишь слова, слова, слова.

Счастье, часто по частичкам улетает…
А бывает – сразу, солнцем, в море тает.

                Анатолий Федосов