Нежная Любовь...

Адам Делибер
Яркий, солнечный день. В безветренную погоду не большая группа женщин,побывав на доступной высоте горы, возвращается обратно вниз.
От группы людей отделилась женщина, идёт к ровной площадке горы...остановилась...
По фигуре её можно догадаться - задумалась о чём-то важном, глубоко личном...и тихим голосом, едва слышным- произносит:
- Я люблю тебя, мой родной! - люблю тебя до изнеможения!..Пусть ты в сей миг далёк - я верую в Любовь твою!Хоть горько мне, хотя в печалях изнемогаю- пусть! И встречи час с тобою я дождусь! Храни тебя Творец Всевышний , мой родной !..Я буду ждать...надеяться ...любить!
Крупные капли слёз сбегают с длинных ресниц...падают на взволнованную грудь...
Женщина повернулась и медленнее обычного идёт вслед ушедшим вниз ...     В открытое и большое сердце этой Женщины Творец Миров вложил ослепительное чувство- Любовь! - и она бережно несёт её...словно дитя своё - любящая мать!
Неисповедимы тайные пути - дороги большой и светлой Любви,возвышающим человека над всем и вся! Великие чувства приходят к великим Женщинам, умеющим защитить свою Любовь от низменного...от опошления!- И та Любовь делает каждую женщину - Женщину Великой и Нежной !
Ах, Любовь!- горька она, нежданно что приходит!- но сколько сладости в эту горечь Творец вложил !!!- Хвала Ему и Слава !
                2022г,