Накой чёрт эта глупая купила кружевное бельё

Владимир Черняев 3
- Лезь, сказала!!! Ты не любишь нашу девочку!!! Она купила кружевное бельё!!! Он её непременно трахнет!!!
Жена, упершись двумя руками в спину, толкала меня к хлипкой пожарной лестнице, которая не выдержит 8 пудов моего дикого мяса. Я пожалел, что не взял у друга карабин с ночной оптикой. Я бы пристрелил одноклассника явно метившего уединиться с нашей девочкой!!! А - ПоТоМ!!! Ого-го-го!!! Потом!!! В свободном падении с высоты третьего этажа очередью я бы пристрелил мечущуюся внизу жену!!! Они жили долго и счастливо и померли в один день - она от роковой очереди - а несчастный муж разбился в лепёшку и карабин произвёл роковой залп!!!
Товарищ излагал эпопею выпускного вечера дочки. Весь он был в ссадинах, на руке был глубокий укус тигра, полученный им, когда он не пустил жену метнуться наперерез мчавшийся на бешеной скорости машине с горланящими выпускниками другой школы!!! Наша ненаглядная девочка зашла за кусты вместе с негодяем, которого она все эти годы привечала у нас дома и ей было не видно, что они там делают.
- Я пожалел, что не взял с собой скотч и не примотал её к какому-нибудь столбу!!! Более ничего не остановило бы эту женщину - которая именно сейчас показала своё истинное звериное лицо!!! Она толкала меня совершить все тяжкие уголовные деяния!!! Перебить всех кто заслонял ей сектор обзора!!! Орать среди ночи, чтобы спугнуть их!!! А если потом полрайона заиками будут?!!! Мальчик нормальный, у них всё хорошо, ну пообжимались, ну поцеловались!!! Накой чёрт эта глупая купила кружевное бельё!!!
Он принял изрядную дозу народного снотворного и уснул в моём гараже, где бедовал уже пятый день.

Доча целовалась взасос, как кажут в любимых сериалах жены!!!
И ему!!! Это!!! Понравилось!!!

А жене нет.