Леша и Сережа

Петр Кондратьев
               
В пятничных посиделках общаги Степана Разина пошли интимные разговоры. Серега включился - А у нас в части кошек в сапогах трахали!Выпил рюмку и вырубился, оставив всю компанию обсуждать такие перверзии. Очнулся Сергей вечером в субботу. И с налитой рюмкой получил вопрос:
- Серега, а это правда что у вас..?Серж выпил и сказал - Да это еще что! и уснул до утра понедельника.
 
Сережа: Я ему звоню, а никто к трупу не подходит.

После надцатой рюмки разговор зашел о бабах. На мои сентеции Леша выдал резюме- У тебя отсутствует такое понятие -как им (вгребать).А Серега заявил - К девушкам нельзя так относиться, потому что они женщины.

Сергей принес компании как свой вклад какие-то салатики в целофановых пакетиках.- Ешьте, ребята, почти все из дома. Это ПОЧТИ всех насторожило. Установили, что по пути у Сереги было  3 помойки...
Серж в тот вечер, как всегда, «умер» первым. Диван, как винтовка в Гражданскую, оставался гостям один на двоих. Мы с Лешей освободили матрас, перекатив тело внутрь дивана. Тревожным было пробуждение Сережи. - Смотрю – снизу доски, справа – тоже. Все, я в гробу. Больше так пить нельзя. Да уже и не получится. Смотрю налево – там Петя лежит. Двуспальных гробов не бывает. Значит все в порядке, пора похмеляться.

Серж вскоре уснул. Деньги кончились чуть раньше выпивки. Всем остальным, то есть нам с Лешей, хотелось продолжения. Тщательно разбудив Серегу, мы строго наказали ему никуда не уходить – ждать возвращения экспедиции. Я собрал 2 пуда книг на продажу в букинистические лавки. Почти все влезло в рюкзак, оставшиеся 4 кг погрузил в сумку. Леша вместо рюкзака взял ее. На Невском в 2 точках взяли лишь  несколько книг и именно из сумки. Леша на обратном пути весело помахивал уже позвякивающей поклажей.
Сережу застали на моей тахте в позе подорванного минера. Он лежал на спине, раскинув руки, как упавшая статуя Христа. В полной зимней экипировке. Даже смог завязать тесемки на ушанке, да так, что шапку потом сняли по-македонски. Но одна нога голая. Ботинок нашелся очень потом в ванной, а носок пропал без вести, хотя его можно было бы найти и по запаху. От краткой и внезапной дееспособности Сережи осталась записка. «Ребята, извините, я ушел». Л расплылось в росчерке. Под причитания видавшего многое Леши: – Так не бывает.  Я сложил ему руки на груди и вставил в них свечку. Пили не чокаясь. Свеча догорела. Серж смахнул ее, пробормотав: – Горячо. Проснувшись на следующий день, на вопрос  что это за почерк, Серж заявил - Вообще-то у меня 4 почерка, но это я написал седьмым.

Водку, купленную Сережей, мы с Лешей разоблачили как слишком паленую и подарили ее алкашам, вибрирующим у рюмочной-магазина. Местный тамада, разливая, приговаривал с насколько мог горбачевским акцентом: – Процесс пошел. Его коллега между инвестициями в нирвану обстоятельно раскрывал свои наполеоновские планы  - Я с утра три раза слушал ДЮНА «Коммунальная квартира». Сейчас еще раз пойду, послушаю. А мы, интеллигенция и Сережа, ломали голову над культурным досугом и даже выпивку еще не нашли.
               
Леша: Что у тебя за подруги такие? Кому ни позвонишь в 2 ночи  - никто не приезжает.

Серега пришел к Леше в гости вместе с проблемным приятелем. -Да нормальный парень, в психушке вместе лежали – надежная рекомендация – возмущался  потом Леша.

Травили байки. Сережа в свою очередь рассказывал обстоятельно: У нас в деревне был камень и мы с него прыгали в речку.

Леша: Отказались нам эти девицы в знакомстве ну и мы в отместку стали голосовать метров на 20 впереди с заведомо неприемлемыми условиями. В Выборг 7 человек повезете? И тп. шоферы злятся, газуют от нас и у них уже не останавливаются.

Пельменей нигде не было – пожаловался Леша, на что Серега сказал – Ну купили бы арбуз.

- Поздравляю с ДР, смс-ки бесплатные не работают, посему приходится звонить.
 -Лучше бы не говорил такие подробности.

Может и незаметное Юле наше ерзанье выдавало нужду. В наших глазах лихорадочно мигал нетерпеж. Но как бы это пред дамой представить поделикатнее?.. Наконец Леша нашелся. – Петя служил на подводной лодке и там инцестит заработал, ну почки простудил. Он у тебя впервые – я его провожу в туалет.  В темени классической коммуналки сортир выдает если не запах, так шелест вечного водопада. Дошли на ощупь как два слепца, без поводыря, издавая по пути гулкие рыцарские звуки со сдавленными партизанскими матюгами. Я споткнулся о ведро, а Леша головой задел таз. Его на кухне повесили на прищепки вместо белья. Из-за затяжного стресса о возвращении не подумали. Выйдя по стенкам к кухне обреченно замерли. Но через несколько вечных минут Юля догадалась открыть дверь.
-Петя, я вспомнил – у меня 3 недели воздержания шепнул в извинение Леша.
Вопреки моим надеждам они так и продолжали тихо ругаться.
- У нее грудь не особо выпуклая  - Скорее впуклая –сказал Леша – зато ноги волосатые.Я и не знал  какой у него оригинальный вкус.

Леша сказал мне за всю жизнь 2 комплимента: Ты молодец, газету сам выпускал. Никому кроме тебя это в голову не пришло. Но газета дебильная.
Как ты ловко коробки делаешь! Какое пространственное воображение! Тебе дали бы 6й разряд на фабрике даунов.

Денис решил похвастаться перед бабами крутым в то время пейджером.
Все бы ничего, но в это время в кафе вырубился Серега и Леша был всерьез озабочен транспортировкой  тела, чьи признаки жизни были лишь храпом. Начал Леша с традиционного приветствия. – Денис, ты дебил... И так далее, во всех подробностях. Мат операторы под конец уже не "зазвездывали" - задолбались...

Садиков на скамейке похмелялся. Подскочили молодые активисты - Русские не бухают! Один было потянул  руку к полторашке с «живой водой». Леша угрожающе привстал. (Для активистов уяснилось, что они на голову ниже и в плечах так же уже.) И с роковой отчетливостью отвесил – А я – еврей. Главнючок легкой судорогой изобразил рукой, одергивая, приветственное помахивание и пробормотал – А ну тогда да... удачи в Палестине.

Денис об убийстве Влада Листьева: – Если бы меня убили –шума было бы и то меньше.

Серега по телефону сообщил, что Денис  стал отцом:  И на кого похож  ребенок – на Деню или на человека? Серега заржал – Садиков спросил то же самое.

Садиков пару раз нахамил моей жене и за это на нее обиделся.