Случайная встреча. Часть 29

Василий Ковальчук
Суд вынес положительный вердикт и в этот же день ЗАГС выдал Наташе свидетельство о расторжении брака. Она была счастлива, что свободна от брачных уз с Костей и скоро станет женой Сергея, которого безумно любит.

На место происшествия полиция прибыла по вызову охраны, которая вернулась с трехдневного отпуска и обнаружила три трупа в гостиной загородного дома. Специалисты быстро нашли установленные камеры и записывающие устройство, которые заблаговременно включил Николай Михайлович. После видео-просмотра картина преступления, которая произошла в гостиной была понятна. Внешние камеры зафиксировали номера отъезжающей десятки серебристого цвета. Был объявлен план перехват. На первом же посту ГАИ автомобиль был остановлен, и Сергея взяли под стражу одев на руки наручники.

В следственном изоляторе Сергей был недолго, так как не отрицал превышение самообороны. На видеозаписи всё было запечатлено до малейших подробностей. Наташа проходила свидетелем по этому делу. Надеялась, что следователи во всём разберутся и Сергея оправдают. Кузьминский районный суд города Москвы, признал виновным Свинцова Сергей Викторовича по ст. 102 УК, ст. 226 УК РСФСР и приговорил его к четырнадцати годам лишения свободы, с отбыванием срока наказания в колонии строго режима. Заключённый был этапирован в ИК–№ 2, посёлок Двубратский, Краснодарского края.

Стучали колёса на стыках рельс монотонно и убаюкивающе. Сергей не спал, он думал, за что ему в жизни уготовила судьба такой тернистый путь. Он заступился за свою любимую девушку, а в ответ? Первый срок двенадцать лет, второй четырнадцать.
 
Ночью в муках был рожден и укутан кармою,
Завязали узелок на счастье иль беду,
Три дорожки впереди выбран путь тернистый,
Знать судьбу не обойти тропинкой моей жизни.
Детство пролетело юность на пороге,
Первая влюбленность алых роз шипы,
С небосвода звезды для тебя достану,
Ночка нам откроет таинство любви.
Жизнь она копеечкой то орлом, то решкой,
Покатилась с горки кувырком,
Если знать бы где упасть постелил соломки,
Постучалось счастье в дверь не нашлось подковки.
На снегу краснеет кистями рябина,
Стайкой встрепенувшись взлетели снегири,
Белые березки плачут по весне,
Помолюсь я Богу о своей судьбе.
Годы пролетают как снег в ладонях тает,
Ходит не одна по пятам беда,
Узел не распутать разрубил с плеча,
Зачеркнуть что было всё начать с нуля.

Щёлкнул ключ в металлической откидной дверце с запором для передачи пищи. Служивый поставил чашку с кашей, два куска хлеба, компот.
— Командир, позови старшего. Очень нужно. В долгу не останусь, — сказал Сергей.
— Что ты мне можешь предложить? — ответил ему сержант.
— Прекратить разговоры с заключённым, — сказал начальник конвоя, который контролировал раздачу пищи.
— Слушаюсь, товарищ лейтенант, — ответил сержант.
— Лейтенант, разговор есть наедине, — обратился к нему Сергей.
— Сержант, что встали? — дежурный стал открывать кормушку в следующем купе.
— Говорите осужденный.
— Миллион долларов за свободу наличными. Подумай, на всю жизнь хватит, если отпустишь меня. Придумаем с твоей помощью побег, чтобы ты был вне подозрения. Что тебе стоит? Ты же получаешь копейки за свою работу.
— Где гарантии, что ты говоришь правду?
— У меня нет желания уговаривать тебя. Если ты не согласишься помочь мне, то на зоне найдутся мусора, которые согласятся за такие деньги выпустить меня на свободу.
— Мне надо подумать, — ответил начальник конвоя и захлопнул на защёлку откидную дверцу.
— Бред несёт заключённый, — услышал он себя.
— А если нет? И он действительно предлагает такие деньги.
— Я что, похож на дурака?
— Нет, конечно. Но, надо подумать, как забрать предложенную сумму.
— Согласиться на его условия и узнать где деньги, а дальше все решится в мою пользу. Доллары сами в руки плывут, надо не упустить удачу.
— Это же подло, грязно так поступать, — возмутился внутренний голос.
— На ментов не катит, такая вот философия. Деньги будут мои, особенно когда идет речь о такой большой сумме. Думаю, что осужденный скажет правду.
Лейтенант открыл задвижку двери, где находился Сергей, кинул ему пачку сигарет и спички.
— Согласен. Вот тебе листок бумаги, ручка, пиши адрес, — он закурил сигарету.
— Начальник, забери адрес, — он прочёл написанное, свернул в четверо лист бумаги и положил себе в карман.
— Командир, я выполнил условие договора. Жду от тебя ответ, — взволнованно сказал Сергей.
— Думаешь, что умный, но и я не дурак. Мне сперва проверить надо, что ты написал правду, тогда и поговорим. Сейчас продолжения разговора не будет.
— Сука, мусор поганый, убью падлу, — Сергей готов был разнести все вокруг. Двое служивых открыли двери купе и нанесли заключенному около десяти ударов резиновыми дубинками.
— По прибытию в зону, обещаю тебе весёлую жизнь. Оскорбления припомню и хамства не прощаю, — лейтенант выругался, закуривая вторую сигарету.

На следующий день пассажирский поезд прибыл по расписанию на железнодорожную станцию посёлка Двубратский. Столыпинский вагон был последним. Из него с вещами по одному выходили заключенные, говорили лейтенанту фамилию, статью, на какой срок осуждены и садились на корточки возле вагона. С трех сторон стояли вооруженные автоматами сотрудники ИК. Их было более десяти человек и с ними две собаки, немецкие овчарки. В десяти метрах от вагона были припаркованы две спецмашины. Капитан зачитывал фамилии, заключённые направлялись к автозакам.
— Синцов, — громко крикнул капитан. Заключённый его не слышал, он думал о Наташе, своём счастье, которое у него отобрала судьба.
— Что оглох совсем? — заорал на него начальник конвоя и пнул заключённого.
— Сергей резко встал и ударил лейтенанта кулаком в живот. Тот стал хватать ртом воздух и сгибаться пополам. От следующего удара коленом в голову начальник конвоя упал как подкошенный. Сергей бросился под вагон поезда, пролез под ним и побежал в сторону автобусной остановки. Эти места он знал хорошо. Сотрудники караула бросились за ним, чтобы задержать. Стрелять они не могли, на остановке были гражданские люди и по трассе проезжали машины. На другой стороне дороги на стоянке стояли несколько автомобилей которые занимались частным извозом. Подбежав к ним, Сергей открыл передние двери салона где сидел водитель схватил его за шиворот рубахи и выбросил из машины. Ключи были в замке зажигания. Седьмая модель жигулей с пробуксовкой сорвалась с места. Проехав триста метров, он повернул влево через железнодорожный переезд в сторону ИК-8. В зеркало заднего вида было видно, как за ним выехал автозак. Проехав на большой скорости мимо колонии, он свернул на грунтовую дорогу. Автозак был в двухстах метров от него, до реки оставалось совсем немного. В памяти промелькнули мгновения, когда он в прошлом году отдыхал здесь с двумя девушками. Остановившись в десяти метрах от берега, поросшего деревьями и кустарником он выскочил из машины и бросился к спасительной реке Кубань. В этом месте по середине реки был остров длинной в триста метров, холодная вода придала ему сил. Преодолев участок более пятидесяти метров с быстрым течением, Сергей выскочили на песчаный берег острова. До деревьев леса оставалось считанные метры, как неведомая сила швырнула тело Сергея на песок. Он попытался встать, но снов упал. Малиновый звон переливами звучал в ушах. Голубое небо с небольшими тучками манила к себе. Перед глазами стоял образ Наташи, она смотрела на него и улыбалась.
— Я люблю тебя, — шептали его губы. Сердце встрепенулось и остановилось застыв, глаза стеклом смотрели в заоблачные дали. Он был убит сотрудниками исправительной колонии при попытке к бегству.
Продолжение. Часть 30.