Трое из громоводия

Юлия Вольная Забава
Глава 8.

     Утро ворвалось неожиданно.  Вместо первых петухов раздался стук в оконное стекло и Марин голос:
     - Девки!  Ух, девки! Умнички! Нашлась, коровка-то, сама пришла, голуба. Доить побежала. Да чистить. И где блудила, курва?
     Вопрос мы уже еле услышали. Видать, непоседливая соседка уже неслась к своему двору. Весь сон разбила. Ну да, бог с ней.  Пусть радуется.  По обоюдному согласию, мы с Моргарой снова залезли под одеяло.

     Солнце закатывалось за горизонт. Жара спадала, сменяясь прохладой.  Жаркий воздух отделялся от земли и, словно пыль, поднимался вверх.
     Я сидела на небольшой площади среди поселения в позе «лотоса». Закатив глаза,  вошла в транс. Покачивавшись, читала заклинание за заклинанием добрую половину ночи.    В воздухе запахло озоном. Звёзды  закрыли мощные тучи. Засверкали молнии и на засохшую землю упали первые капли дождя.  Крупные, мокрые, чистые и такие живительные. Сила росла. Дождь сменился ливнем.
     Не было видно ничего дальше собственного носа. Стена воды обрушилась с неба, словно кто-то разом перевернул все ведра, которые есть на свете. Я сидела по-прежнему на месте, продолжая свою работу, не замечая, как вокруг меня разливаются лужи.
     - Да наполнятся ущелья чистой водой! Да заблагоухает сей край! Да будет так! - выкрикнула я последние слова и очнулась.
     Увидев действо, ощутив себя насквозь, промокшей, я понеслась под крышу своего глиняного домика.
     Не успела высушить волосы, как в моем скромном жилище высветился шар и со стороны него послышался требовательный голос:
     - Войди! - ослушаться не посмела. Сделала шаг и очутилась в родном дворце. Передо мной стояли отец, Правитель Громоводия и Верховный Маг.

     Я, с криком ужаса, выскочила из сна. Села рывком и помотала головой.
     Получается, своими действиями в Горноземии, я подорвала экономику собственного мира. Ведь вода, как и энергия, не берется из ниоткуда и не исчезает в никуда. Из Громоводия она переместилась в засушливый мир и ее количество на моей родине убавилось. Я была наказана. Да так, что меня выслали в другой мир. Сюда? Вряд ли.  Ведь на тот период я была совсем девчонкой. Значит, поносило меня еще где-то.
     В доме было пусто. Видимо, сестра уже слилась в ведро и находилась на работе. Последний день. Здорово! У нас будет много времени, чтобы наверстать упущенное.
     Моргара, как всегда, что-то оставила на столе.  Любопытство, взяло вверх и я откинула салфетку. Какие-то, судя по всему, мучные изделия, похожие на пироги.
     Я разломала один треугольничек.  Рыба. Интересно, как они здесь называются? Надо будет поинтересоваться.  В кринке странный молочный продукт. Желтоватый и не такой сладкий,  и жидкий как молоко. Но,  безумно, вкусный и сытный. Блюдо пустело.  Кринка -  тоже. Я почувствовала, как в моем теле разбегается энергия. Ещё чуть, и я буду готова на любые подвиги.
     Вышла во двор, оглянулась. Ага, не до огорода было моей сестрице. Ну, я глянула по сторонам, вроде никто не смотрит. Провела рукой над растениями,  оросила землю.  Ягоды клубники поднялись на стебельках. Укроп, лук посвежели.
     Рядом, с картофельными грядами поставила банку с бензином. Шепнула. Колорадский гад сам начал пешую процессию в вонючую емкость.
     - А чего, молча? - стебалась я, - песню запе-вай!
     Но жуки, почему-то, народ не музыкальный, петь не умеют. Жаль. Все так же молча, но выдержанным строем, погрузились в банку.
     Зашла в теплицу. Опять шепнула. Спелые помидоры попадали со стеблей, пасынки отломились. Ну, не все шептать. Можно и наклониться. Я собрала опавшие помидоры и вышла на воздух. А любопытная Никитична, уже глазами зыркает в щель заборную.
     - Вот я че не пойму, -услышала я, вместо приветствия, - не вижу, чтоб вверх задом стояли, а урожай собираете. Ух, ведьмы!
     - Сама ты, баба Яга, - немного обучившись местному фольклору, парировала я.
     - А че, скажи, не так?! Все бабы, как бабы. С утра до ночи с сорняками воюют, Колорадов ловят, гусениц с капусты собирают. И ещё, не факт, что результат будет. А тут, гляньте-ка!
     - А ты не завидуй, Никитична, болячки-то, от нервов. Нервы-от злобы. Злоба-от зависти. Боженька даст, по делам твоим. Радуйся любым моментам - в радости жить и будешь.
     - А ты не учи меня. Молодая больно, учить, - не зная, что ответить на мои слова вставила соседка, лишь бы за собой последнее слово оставить.
     Я махнула рукой и залезла в парник за огурцами. Надо бы у Марьи рецептик взять. Огурцы ее - просто, отпад!
     Нюрка скрылась в бане. Бренчала там чего-то, стучала да шоркала. Пока она была занята, я шепотком избавилась от сорняков, потом подхватила ведро с огурцами и ушла в хату. Управилась по дому быстро. Прибрала, сготовила. Скучно без сестры, поговорить не с кем. А что, не навестить ли Марью? А то все она к нам шастает.
      Подошла к катке с водой. Пошарила рукою, пошептала и вытащила сомика. Он недовольно шевелил усами.
      - А что делать, милый? - обратилась я к нему, - Марья с пустыми руками не ходит к нам.
      Сунула я сома в ведро, нацепила шлепки Моргары на ноги и отправилась в гости. А у нее дочка со столом сидит книжку, читает да пометки в тетради делает.
      Я отдала рыбу хозяйке, бросив через плечо, что в местной реке изловила и подсела к ученице.
      - Что делаешь, Коза? - обратилась я в девчонке.
      - Да вот, задание на лето дали. Придумали же, сочинить сказку на сказку. Это как, ну.., допустим, есть сказка. К примеру, колобок.
      - Ну, знаю, - согласилась я.
      Буквально вчера, обнюхала валявшиеся книги на чердаке избы.
      - Ну вот, надо видоизменить. Вроде бы и та же сказка, но уже другая.
      - Ну, так сочиняй.
      - Не дано мне. Да еще преподаватели изгаляются: кто в стихах сказку сочинит, тот три пятерки получит.
      Ага, видимо, в школе высшая отметка.
      - Ну, и какую сказку ты хотела переиначить?
      - Да, хотя бы «колобок».  Не идет никак…
      - Давай, попробуем, - я пододвинула табурет ближе к столу, закрыла глаза и начала, -

Жили-были, не тужили
Бабушка с дедочком.
Колобок пекли не часто,
Дед - спец по грибочкам.

Вот, однажды, старичок
Очень был печален:
Не с кем, мол, футбол гонять,
Бытом измочален.

Говорит он бабке утром:
- Сунься по сусекам,
Поскреби чуток, бабуся,
Будь ты человеком!

Я хочу, как молодой,
По полям носиться.
Чтобы внучек был малой.
От хандры лечиться.

Бабка, охая, достала
Из посуды скалку,
Отоварила слегка,
Выдала скакалку.

- Вот, держи скорее,
Прыгай, что есть мочи.
Может, молодость вернёшь,
К этой темной ночи.

Ну, а утром, так и быть,
Испеку я колоб,
Чтоб как внук тебе он был.
Весели посёлок.

Утром бабка, чуть уж свет,
Замесила тесто,
Навертела колобок,
Не сходя, прям, с места.

Он испёкся и румяный
На окно залёг простыть.
Но, вдруг, ожил. Ноги в руки,
Поскакал он во всю прыть.

И бежал он по дорожке,
Всем девицам счастье нёс.
Кто его задел легонько,
Тот младенца и понёс.

     - Вааааряяя! Ты чего? Такое, в школьное сочинение?
     - Ну, не нравится, пишите сами.
     Я встала, глянула на настенные часы и, сославшись на то, что скоро сестра придёт с работы, пошла к дому.
     Навстречу мне двигалось нечто. Огромная самоходная карета. Обтекаемая. Стекла вокруг. А внутри, довольно симпатичный молодой мужчина.
     Он, с любопытством оглядел меня, притормозив самодвижущийся аппарат. Приложил к уху плоскую коробочку и что-то в неё заговорил. Чудно!
     Я хмыкнула, повела плечами и пошла к своей калитке, не оборачиваясь.