Оупен спейс

Эдуард Резник
Ситуация у нас катастрофическая. Во-первых, мы бедные. Особенно жена. Ей совершенно нечего носить. А даже если и есть – что, то это некуда складывать.
Поэтому живём, как бомжи. Ютимся среди перин и матрасов, спим заваленные покрывалами, одеялами, подушками. Иначе говоря, претерпеваем жуткие лишения в чудовищной тесноте.
И это, как вы понимаете, во-вторых.

Я лишаюсь, где попало. Жена лишается, где повезёт. И хоть у нас большой дом, в нём абсолютно нет свободного места, потому что всё пространство отдано на откуп зверью и жизненно необходимым шмоткам, которые, несмотря на обилие складов, складировать, как я уже сказал, «совершенно некуда».

Склад, что во дворе, трещит по швам. Склад под лестницей давно уже превратился в лестницу внутри склада. А десяток габаритных шкафов, натыканных в разных уголках дома, категорически запрещены к открытию и крест-накрест заколочены «сотками» из-за смертельной опасности внезапного схода вещевой лавины.

Поэтому, когда, год назад, жена сказала, что больше так жить нельзя, я, не сдержавшись, воскликнул: «Ну, наконец-то!». Ибо давно мечтал избавиться от балласта и начать новую счастливую жизнь в стиле «оупен спейс».

Жене, как ни странно, мой «оупен» очень даже понравился. Более того, она тут же мне его и устроила - во всю ширь моей, как оказалось, довольно растяжимой анатомии.
Выведя минималистическую максиму: «Минимум за максимум!», она начала переделку всего дома - с минимум результата за максимум средств.
Так что жить нам сразу же стало веселей, отчего я и переселился в подвал, по-барски развалившись там на коробках, тюках и мешках с цементом.

А через каких-нибудь полгода завидной барской жизни, положив на алтарь перестройки бюджет маленького государства и собственный хребет, я зажил, наконец-таки, в долгожданном «оупен спейсе», - выделенного мне пяточка, возникшего на месте мешков, тюков и коробок.
 
Что меня, само собой, несказанно обрадовало, так как я перестал наступать на гвоздодёры и отвёртки по пути в туалет, прекратил биться головой об леса, запутываться в клеёнке, падать на зубила, и укрываться стекловатой.
После такого будешь счастлив даже голым в степи.   

Однако при ближайшем рассмотрении, выяснилось, что и «оупен спейс» не такой уж и мёд. Что и в нём жить не так уж и сладко. А порой, где-то даже и горше, чем в не «оупен спейсе». Ибо, избавившись от всей старой рухляди, мы немедленно накупили новой, ещё более роскошной и габаритной.

Так в доме появились широченные белые диваны, - на которых, под угрозой казни, нельзя лежать, поскольку от грязных тел они мгновенно пачкаются.
Громоздкие и очень удобные кресла, - на которых спят исключительно коты, потому что: «их пушок можно пропылесосить, а жирные пятна после тебя ничем не выведешь».
И, наконец, в одной из комнат возник настоящий гардероб, с армадой шкафов и флотилией полок, - немедленно заполнившихся новыми, дорогими нарядами.

Так что теперь мы вновь вынуждены ютиться среди матрасов и перин, заваленные покрывалами, одеялами и подушками, претерпевая жуткие лишения в чудовищной тесноте.   
Короче, гори он огнём этот «оупен спейс» и все остальные новомодные дизайнерские решения. Горите вы все синим пламенем!