Опять

Фёдор Ивановски
Опять придётся жить. Но только не спеша.
Лукавый бес играет мною скерцо.
Ведь три заплаты вшиты в моё сердце.
В рубцах вся грудь – заштопана душа.

Всё – за грехи мои. Но Бог меня простил.
И дал мне снова жизненные силы
Пусть «эскулапы» вновь готовят  пилы,
Чтоб через годы сделать снова мне «распил».

Опять есть время жить и губы целовать.
Я нелюбовь сменил на флёр неволи…
Пусть забурлит вся жизнь от новой роли!
Готов играть, и петь, и танго танцевать.
 
Опять придётся жить, и точно не спеша.
И пусть «костлявая» мне ладит саван!
Пусть подождёт «кладбищенская гавань»!
Я не могу любить, по жизни, чуть дыша.

Опять вдохну весь мир с грехами пополам!
Я вновь живу, и «шёлковое» сердце
Созвучием секунд, октав и терций,
Наполнит душу мне  мажором новых гамм.

03.08.22. Балтрайон, г. Калининград, 11ч. 15 мин.