Чему не учат в школах

Евгений Солнечный
Здравствуйте, друзья! Я вернулся на форум с помощью Кати, которая будет помогать мне в распространении моего учения Психоментальная культура. В дальнейшем, она будет выкладывать мою последнюю книгу «Психоментальная культура спасёт мир» по отдельным главам.

А сейчас моя статья "Чему не учат в школах", касается многих вещей, которые изложены в моих книгах по Психоментальной культуре.
Когда я писал статью Жизнь – это борьба, игра или учёба, я заглянул в словарь Ожегова в поисках определения  Жизни. У меня уже тогда образовалось своё определение: «Жизнь -это энергоинформационный обмен", а учёные дают животное определение жизни. Жизнь – это обмен веществ, что явно обедняет нашу человеческую жизнь.

В школах не учат, что наша жизнь протекает в двух мирах. В видимом и невидимом, в материальном и в духовном энергетическом, и наконец, временном и вечном. Моя книга продолжает учение Иисуса о любви. Иисус не создавал религию, как многие думают, наоборот, он отрицал Ветхий Завет с его представлением наказуемого Бога. Он говорил: – "Бога никто не видел. Бог – это Свет и Любовь".  Другими словами – это Знания и Энергия. Вот здесь и начинаются все противоречия в нашей жизни. Она строится на умозаключениях, исходящих только от ума и не опирается на любовь, исходящую из души. По сути, нарушается закон единства теории и практики, в котором сухая учёба опирается на жизненную практику и не закрепляется в жизни.

Главное, чему не учат в школах, это не приучают к самообразованию. Ученики, которые не стремятся к высшему образованию после окончания средней школы, думают, что учёба закончена. Я считаю, что школа прежде всего должна выработать привычку к самостоятельному обучению. Самое главное  это процесс, а не результат. Главное не форма, а содержание. Главное причина, а не следствие. Главное качество, а не количество. В школах не учат медитациям, урокам тишины.

В моём учении есть динамическая медитация, то есть во время ходьбы. Её можно найти, набрав в интернете "Йога жизни" Евгения Солнечного. Детей не учат общению, умению слушать.

Всем известно выражение «Кто не умеет управлять собой, тем управляют другие», в том числе и наши негативные эмоции. Хочется дать мудрый совет, как научится управлять собой.

В большинстве случаев люди живут своим умом, но мало кто знает, что наш ум аналогичен компьютеру. На компьютере мы умеем заменять одни файлы на другие, чтобы сменить тему.  При надлежащей практике можно научиться заменять негативные мысли на позитивные. Более того, можно поднимать своё плохое настроение улыбкой, смехом или весёлой песенкой: «Капитан, Капитан, улыбнитесь».

Лично я напеваю каждый день по несколько раз куплет из песни: «Я люблю тебя жизнь и, надеюсь, всё это взаимно». Только я заменяю слово "надеюсь" на уверен! А еще, ко мне пришла на ум песенка:  "Радуемся миру друзья, радуемся солнцу друзья, радуемся свету друзья, радуемся жизни, друзья!".

С уважением, Катя.