про рейтинг про него любимого

Николай Нефедьев
Да. Не  часто мне удается  настучать замечательный текст. Не  часто.
Даже  замечу,  очень редко  рождается  хорошая вещь.
Вот, недавно настучал  текст под названием "Правда против лжи.."..
И  что интересно. Ничего  особенного талантливого  там и не было, по факту.
Рассказал  про некоторые события. Рассказал  немного   про компьютерные игрушки.
И  все. И  ничего такого особенного.
Но, была там одна подача мысли. Незаметная  и особенная и завуалированная.
Она  была как маленькое драгоценное  зернышко в большом древнем сундуке..
И  в этом зернышке  была  жила истина..
   Я   вскользь, как бы случайно рассказал про версию  компьютерной   игры, о том как наши ВС от РФ  однажды будут брать город Киев и город Львов.
Казалось  - это просто подача идеи о  каком - то будущем, еще не сбывшемся  событии, о грядущем, о желаемом и ожидаемом.
 Просто  упомянул как  предвидение  событий..
К  этому все и идет в  нашей СВО.  Все  и идет.
ВС  НМ от ЛНР и ДНР постепенно  планомерно и  неумолимо продвигаются и продвигаются вперед, строго на запад, освобождая территорию  и земли
от нацистской   нечисти.
И  что  интересно.   распечатал я этот  текст.  и стал ждать реакции читателей  на  этот опус.
Я  даже и не отредактировал его как следует. Не  отшлифовал слова и выражения в нем.
Некоторые  слова были с маленькой буквы.  Знаки  препинания и точки кое где не присутствовали.. было  ощущение, что человек,  то есть автор очень и очень спешил с подачей материала.  Спешил  чтобы  поскорее  донести текст  до читателя.
И  после публикации  я  стал ждать как  аукнутся мои слова среди читателей.
И  вот прошел первый день жизни этого текста на Прозеру. Каковы  итоги этого дня?
Произошло нечто.  Читателей было   рекордное количество - 117 человек, читателей  посетителей моей   странички. Мне  было  непонятно, отчего же пришло столько  гостей  в гости, чтобы прочесть  простой обычный  текст  про какие то  компьютерные игрушки.
 И  эти читатели прочитали заодно мимоходом и  другие  мои произведения.
Цифра  прочтений достигла рекордного уровня, и составила более 250-ти прочтений моих   других текстов.
Две  эти цифры для меня они как барометр, как шкала для определения атмосферного давления, или как термометр для  определения температуры воздуха за окном.
117 и 250 - две цифры которые  имеют для меня особое  значение.
были рецензии на этот текст. в итоге их моя вещь провисела на первом месте  по шкале  рейтинга  два раза по две минутки..
Ох  уж этот  уважаемый Рейтинг.  Он  как   кратковременный миг победы.
Он  как маленький триумф  моего творчества, моего вдохновения.
Так  сказать, забрался на Олимп - сиди там  на вершине   тихо  и скромно и не чирикай..
Взирай  на всех, кто внизу и не ропщи  и не радуйся  успеху..
Но  к этому  явлению я отношусь спокойно. Испытание  медными трубами, так сказать, обкатку  первым местом на Рейтинге я  уже прошел. И  нет у меня эйфории от своей значимости, и от успеха.
Это  же временное  явление. Повисела немного  моя вещь, всего  две минутки на первом месте и  все. Исчезла. Испарилась.
И  оказалась, далеко- далеко внизу по шкале Рейтинга.
Так  сказать, пролетела по небу звездочкой, и исчезла во тьме веков.
И  не более. Сверкнула, и,  исчезла. Увы..
Таков  уж наш этот жестокий  господин Рейтинг. Он  возносит автора на верх, и затем резко  бросает вниз. вниз в пучину забвения..
Это  как игра.  Как  качели. Вверх  и вниз, и снова вверх и вниз..
И  ничего особенного. К  этому можно привыкнуть..
И  здесь есть  резон  спросить читателя: а не хотите ли вы покачаться на этих качелях?
Ведь  иной раз от высоты  и дух  захватывает. "Заворачивается"   кровь  от адреналина..
Я   качался  на таких качелях в далеком детстве.
Было даже страшно на вершине. Земля  далеко внизу. И  руки невольно крепко ухватились за веревки качелей. Но  вот, немного завис на верху, и ты стремительно летишь  падаешь  обратно   к земле матушке.
Летишь  в обратную сторону. И  вновь возносишься над землей.
Да  уж. Такие они  качели. Они  немного забавные.
И  здесь качели этого Рейтинга тоже  невольно вызывают   приятные ощущения восторга и радости.  Если  на качелях на миг ощущаешь победу над гравитацией, то  здесь на этой шкале ощущаешь на миг себя маленьким  гением.
Вот  и весь секрет  в этом таинственном  Рейтинге.
Ничего  особенного в нем. Он  Рейтинг как обычные качели. И  не более того.
Сегодня  ты наверху. А  через две минутки ты уже далеко внизу. Забрался  на вершину горы  и потом по-быстрому скатился вниз кубарем.
 Туда  скатился,  где все живут.
Когда  привыкаешь  к нему,  к Рейтингу, то он уже, со временем,  это как то и не удивляет и не шокирует.
Подумаешь. первое место занял. Это  же на мгновение.. Это же  не надолго.
На  каких -то всего 120 секундочек. И  не более..
Вот  такие дела дорогие мои читатели.
Кто  очень хочет забраться на эту вершину - пожалуйста.  проходите. Взбирайтесь. рискуйте.
Дорога наверх всегда  открытая для  всех. Только соблюдайте очередь. Все по одному.
Найдите  только нужные красивые слова для текста, и вы  победитель. По -бе-ди-тель!
Так  обычно, нараспев и протяжно, говорит один популярный  телеведущий  на "Поле Чудес", товарищ с усами.
Вы  его все знаете..
На  этом все  на сегодня.
Замечу, на прощание: звезд с неба  не хватаем. Но  стараемся иногда хоть изредка,   на миг взлететь над собою.
Не  всегда получается. Но  это обстоятельство  меня  нисколько не огорчает и не волнует.
Это  все наша жизнь, наши эмоции и чувства, наши маленькие победы над собою, и маленькие достижения..
Всем  настроения..
Спасибо  за внимание за то что выслушали меня.
Так  сказать немного поговорили про тщеславие..
...
.... иркутск..
03.09.2022.