Критикам

Натаха Недострахова
Я не поэт!
Я самовыражаюсь -
Меня ругаете..,
Да я не обижаюсь -
Я не мастак в поэзии
И это точно знаю -
Поскольку ямба от хорея -
Я не отличаю,
Но что же делать -
 Просится душа наружу,
А если я не нравлюсь,
Так читать не нужно,
Но если  вдруг прочёл,
 И сердце не стерпело,
Так похвали меня
Иль пожури за дело?!
Я не поэт, я стихоплёт-
И только -
Меня судить не стоит-
Ну нисколько -
Я просто самовыражаюсь -
Мне так нужно,
И пусть мой слог корявый,
Но зато не скучный -
Не претендую я на звания-
Регалий мне не надо -
Пишу о грустном -
 Коль душа в разладе
Иль о весёлом я кропаю -
Жизнь смешная -
Критиковать хотите,-
Критикуйте, разрешаю,
Но только зло себе оставьте -
Не желаю,
Но, впрочем,
Хамов тоже я прощаю -
Себя любить ведь не заставишь,
Правда,
Но будем всё ж терпимы-
Толерантны, ладно?!

©Наталья Анищенко сентябрь 2011