Интимные пенальти

Артур Пырко
Я познакомился с этой милашкой час назад. Мне понравилось, что она блондинка, худенькая и любит музыку – это в моём вкусе. Она представилась студенткой, хотя мне показалось, что она старше, чем девушки в этом статусе. Впрочем, это второстепенно.

Так как живу поблизости, то я пригласил её к себе в гости и угостил чаем. Для начала, я предложил ей пять долларов за то, чтобы сняла трусы и показала себя в натуре.

Увидев её обнажённой, я буду думать о продолжении. Всё зависит от эрекции – наступит ли она у меня, да и в какой степени?.. Я ведь уже не юноша, когда об этом не думаешь. У мужчин совсем другие помыслы.

Может быть, что с этой милашкой мне захочется изведать глубину секса, но не факт. Бывает, что нагота отталкивает. Тем более, что я не люблю обритые лобки и некоторые другие особенности физиологии.

Я ожидал от студентки ответа, но она кокетничала и не спешила. Про себя я решил, что если она мне не понравится телом, то я предложу ей сделать минет. Это пустяковое дело для нынешней молодёжи, да и недорого стоит. Скорее всего, что она согласится и мы измажем тягучей жидкостью её лицо и губы.

– Я предложил тебе пять баксов и жду ответа, – напомнил я в осознании, что встреча начинает затягиваться.

Блондинка смотрела на меня с интригой и немного улыбалась. Словно для забавы, она взялась руками за края своих трусиков, но не спешила их снимать. Я предположил, что через пять минут (может быть) всё будет решено и мы сольёмся с нею в оргазме, дёргаясь телами и вскрикивая.

Но, возможно, что всё будет наоборот. Она вдруг вспыхнет в злобе и уйдёт от меня, стуча каблуками по полу. Девушки ведь непредсказуемые, как серия пенальти в футболе. Кто его знает, повезёт ли мне сегодня?


3 сентября 2022

(из сборника лаконичной дерзкой прозы)

*подбор фото и компиляция автора