Взгляд твой, как пальцы...

Ева Антонович
Взгляд  твой, как пальцы наощупь врывается в тело.
Сердце изъяв, мелко крошишь на звездную пыль,
Нет больше смысла и сил, что-то снова пытаться сделать.
Я остаюсь. Даже, если решишь ты уйти.

Небо пронзают неслышные крики русалок,
Это как память о боли в ногах и хвосте.
Не было клятв, только голод и глупость желания,
Я остаюсь. Даже если Земля вся в огне.

Думал, что это верёвки врезаются в горло,
Душат и путают мысли, мешают прогрессам...
Я остаюсь, даже если сегодня забуду,
Как ты бывал моим смыслом и лучшим процессом 

Взгляд твой врезается в память и топит до боли,
Топит до дна, до невозможности жить.
Я остаюсь, даже, если придётся не выжить,
Я остаюсь, даже если придётся убить -

Слово своё, свои неподчиненные страсти,
Голод похожий на город заброшенных фактов,
Я остаюсь, так зачем, до сих пор меня мучишь...
В комнате мира, где свет мой фрагмент вариантов...