Медленно, но вдохновенно

Мак Овецкий
— Скорость твоего свободного падения в финансовую пропасть в последнее время меня просто поражает.  И на какие деньги ты собираешься дальше меня содержать, нехристь ты царя небесного?
— «Он был в душе белогвардейцем и умер на фоне портрета Карла Маркса, забрызганного ее кровью». Именно это ты скажешь в своей прочувственной речи над моей свежей могилой, кукла Лена. Обещаешь?
— Не понимаю, ну почему ты так убежден в своей нормальности?
— Об этом мне авторитетно сказал один доктор, кукла Лена. Правда он был уролог.
— Да? А мне другой врач, правда диетолог, недавно рассказал история о рыбке, которая сильно проголодалась. Его повествование гласило следующее:
Пловец пропал без вести после встречи с акулой. Даже не знаю, была ли это запланированная авантюра или же спонтанная попытка познакомиться. Но знаю, что, чуть позже, волны вынесли на берег его жеванные плавки в которые была завернута его же вставная челюсть.
Опять же с нами контракт не заключили, а он все хорохорится. Скажи честно, страх перед собственным историческим величием тебе еще члены не сковывает?
— Ну причем тут дурно воспитанные обитатели моря? И потом, ты меня определенно с кем-то путаешь, кукла Лена. У меня только один член, хочу тебе напомнить. Да и тот обрезанный с малолетства.
— Не понял он, надо же. А потому, что у тебя один член в голове вместо извилин. А мораль моей басни такова — сегодня ты спишь на диване. Надеюсь, это станет для тебя не только неприятным сюрпризом, но и уроком... Да не лапай ты меня! Вот же…
— Евреям от природы не свойственно чувство страха, кукла Лена. А свойственна им широта натуры. Даже если мне придется для этого брать ссуду в банке, деньги на твою карточку «Мир» за то, что ты со мной спишь, поступят непременно. Или я не представитель Малых народов Севера с соответствующим удостоверением.
Скажу больше, мы еще с тобой будем гулять по самым злачным местам Лондона (см. картинку над текстом), укла Лена. Этом настоящем рае для истинных ценителей экзотических фруктов и англоязычных негров. И гулять мы там будем медленно, но вдохновенно.
Об этом, кстати, давно и взволнованно говорят многие. Включая представителей Исламского Движения «Новоуренгойская Ассоциация Вдов и Сирот Шахидов». Более того, это однозначно утверждают сотрудницы бухгалтерии нашей компании. А уж им то можно верить безоглядно, кукла Лена, это тебе не какие-то сомнительные вдовы. Скажу больше — сегодня про это не говорят только глухонемые и ленивые заики. Но с ними, как ты понимаешь, нам не по пути.
— То есть, ты хочешь сказать …
— Именно так, кукла Лена. Цементировочный агрегат с поршневым насосом НЦ-320 с водоподающим блоком на шасси КамАЗ 43118 победно сдан нами в аренду. Они всё-таки сегодня утром подписали договор. Представляешь? Исключительно благодаря твоей красоте и обаянию, я считаю. Причем арендная плата просто завораживает.
— Эти уроды согласились!? Боже мой, как я счастлива! Значит, говоришь: «Медленно, но вдохновенно»? Да как скажешь, милый …