11 Из гусеницы рождение бабочки. Новый Мир

Ирина Турченик 2
   - Когда ты превращаешься из гусеницы в бабочку, всё вокруг становится значимым, важным. Все чувства обостряются. И словно набатом окружающее пространство бьёт по их тонким чувствительным струнам, - проговорил Голос, который давненько не выходил со мной на связь.
   Я помолчала, осознавая услышанное. А он продолжил...
   - Ты никогда не отслеживала всего происходящего вокруг так ярко и сильно, как это происходит сейчас. Твои чувства ранее были приглушены. Поэтому окружающее пространство не создавало такого резонанса с ними, как сейчас. К этому ты постепенно привыкнешь. Научишься взаимодействовать с миром по-новому. Через тонкие обострённые ощущения.
   Что тебе это даёт? Такое глубокое обострение ощущений?
   Чувства передают в мозг импульсы того, что они почувствовали от объектов вокруг, событий, происходящих с тобой и в окружающем пространстве. Импульсы обрабатываются мозгом. Он в свою очередь, принимает решение, как быть в той или иной ситуации. На основании чувств передаётся более полная картина происходящего, чем через ум, как прежде. Импульсы чувств дают широкий, даже я бы сказал, огромный спектр того, что ты можешь осознать вокруг себя. Ты чувствами, словно щупальцами, на кончиках которых находятся своеобразные микроскопические присоски, втягиваешь в себя информацию о происходящем вокруг. Таких щупалец огромное множество. Это невидимая нейронная сеть внутри тебя. Она без устали трудиться день и ночь, чтобы принести в твой мозг всю имеющуюся информацию об окружающем тебя пространстве.
   Это наиболее полный спектр того, что необходимо, чтобы мозг функционировал на все 100%. Обрабатывая такой объём информации, он выдаёт тебе её результат в виде выжимки из этого огромного объёма того, что есть вокруг.
   Тебе этого возможно и не понять. Да и нет необходимости. Всё работает как часы, заложенные самой природой. Это внутренний механизм, встроенный в тебя при рождении.
   - Почему же я раньше всё вокруг так не чувствовала?
   - Раньше ты использовала для обработки информации в основном только ум. Так делали все вокруг. Ты скопировала общую схему и пользовалась ей не задумываясь.
   - А, что изменилось сейчас?
   - Пришло время, когда эта схема больше не работает. Та информация, которой напитано пространство сейчас, не может быть переработана умом. Он не в силах этого сделать. Информация находится не в его поле считывания, не в его вибрационном пространстве.
   Это как радиоволны. Есть одна радиоволна, есть другая. Находясь на одной, невозможно поймать другую. Та частота вибрации, которая сейчас присутствует на Земле, не подходит под те характеристики, на которых живёт и взаимодействует с пространством ум. От этого он не может понять, что вокруг происходит. Он теряется и вгоняет человека в панику, апатию, уныние, потерянность.
   Это тоже нормально! Потому что каждый может начать задавать вопросы себе, также как ты. "Почему это со мной происходит?" И ответы будут, если деиствительно хочешь разобраться и понять.
   Ум уступает свои права сердцу и чувствам, отходя постепенно на второй план. Он не исчезнет совсем. Это и не нужно. Он станет инструментом в руках умелого Мастера. Мастер знает, когда необходимо воспользоваться тем или иным инструментом. Он берёт их по мере необходимости, а потом кладет на своё законное место.
   Мастер решает, когда и в какой момент взять нужный инструмент в руки и извлечь из него максимум пользы. Мастер является хозяином самого себя и инструментов, вверенных ему природой, жизнью. Мастерски манипулируя ими, он извлекает нужную мелодию. Она звучит в пространстве и озаряет всё вокруг себя. Это называется Мастерство. Ты им Владеешь.
   Тебе просто нужно взять в руки свои инструменты и начать играть уникальную мелодию жизни, танцевать индивидуальный танец пространства.
   - Почему я боюсь? - Голос, милый мой, объясни. - Как только ты к этому вопросу подходишь, у меня внутри начинается беспокойство.
   Голос улыбнулся и затих, предлагая и мне последовать его примеру... Я сделала глубокий вдох... медленный выдох... ещё... ещё... И потихоньку спустилась в глубины себя. Мне стало темно и страшно...
   ***
   Голос был рядом и, молча, предлагал идти дальше. Не боясь встречи с необъяснимым, непонятным тем, что таилось очень глубоко внутри меня...
   Он поддерживал и подставлял своё невидимое плечо. Так мы и двигались, плечом к плечу, опускаясь внутрь меня, как на лифте, всё глубже и глубже.
   Краем глаза я видела этажи, которые мелькали по мере спуска. На каждом из них я видела, а больше чувствовала, пройденный опыт своих прошлых воплощений на Земле. Это был огромный спектр различных опытов от нищих на паперти до правителей мира, от разбойников с большой дороги до самых благочестивых жизней, которые я проживала.
   Я спускалась всё ниже и ниже. Весь этот ворох прошлого, как калейдоскоп, проносился мимо меня с огромной скоростью. Я понимала, что ни на одном из этих этажей я останавливаться не буду. Потому что в этом нет никакого смысла. Весь этот опыт прожит, анализ сделан, выводы получены. Выжимка из этого опыта внутри меня. Я двигаюсь дальше... не останавливаясь...
   Постепенно, замедляя свой ход, мой лифт остановился на последнем, конечном этаже. Я это сразу почувствовала. Под ногами была земля. Ниже этажей больше не было. Двери открылись и я вышла наружу. Была темно, как в подвале. И только тусклая лампочка светила где-то над головой. Я не знала что делать и что предпринять. Голос почему-то ждал и слушал меня. Словно Я САМА должна на что-то решиться без посторонней помощи...
   Вдруг какая-то мощная волна изнутри, какой-то необъяснимый Импульс поднял мою правую руку. И я ей толкнула пространство впереди себя. Появился луч света. Я поняла, что открыла дверь куда-то. Я толкнула её сильнее под воздействием того же внутреннего порыва... И свежий ветер ударил мне в лицо.
   Чувство радости и свободы переполнило меня изнутри. Я сделала шаг вперёд и пространство изменилось. Оно трансформировалось из тёмной сырой комнаты в необъятную равнину, да краёв залитую ярким солнцем. Вдалеке виднелись величественные горы, а два орла изящно парили над ними. От созерцания такого пейзажа, я ощутила открывающееся чувство свободы в груди. Я раскрыла свои руки-крылья и, подобно орлу в небе, понеслась по бескрайней равнине.
   "А - а - а..." - кричала я и бежала по земле, которую чувствовала босыми ногами.
   "А - а - а..." - здоровалась я сердцем со всем, что видела вокруг себя.
   "А - а - а..." - благодарность разливалась по всему телу и, расширяясь, уходила в пространство вокруг, сливаясь с природой, птицами, деревьями, травой...
   "Как хорошо!" - я упала в густую траву и земля бережно приняла меня в свои объятия. Она напитывала меня огромной силой, коей у неё было в избытке. Словно любимая мать, она окутала меня своей бережной любовью, обволакивая травами, словно руками. Ласково погладила травой мои ноги, тело, руки, лицо. Я улыбнулась, чувствуя нежное её прикосновение. Слёзы навернулись на глаза сами собой и я заплакала навзрыд, словно маленький ребёнок, не в силах объяснить, почему я реву.
   Я плакала от боли, которой было так много внутри. От обиды, которую испытывала так долго. От душевных ран, которые кровоточили целую бесконечность. Всё это накопилось внутри меня за долгие годы подавления и теперь выливалось вместе со слезами из меня, очищая и освобождая от той несправедливости, которую я испытала за годы жизни на Земле.
   Земля продолжала ласкать меня своей теплотой и нежностью. Словно понимая, что сейчас это самое главное для меня. Она чувствовала всё без слов, незримо.
   Я так долго об этом мечтала...
   Я мысленно выговаривала ей всю свою боль. Выплакивая и оплакивая всё, что внутри так долго ныло и болело. Боль постепенно стала ослабевать, мои слёзы утихли... я успокоилась. Затем свернулась калачиком, обняла сама себя и насладилось тишиной, которой не испытывала, наверное с раннего детства. Внутри разливались покой и умиротворение. Земля не мешала мне, понимая всю значимость момента...
   Из гусеницы... Рождалась... Бабочка... красивая... грациозная... благородная... изящная... лёгкая... Та, которая украшает собой этот Мир...