О себе

Ляля Поросёнкина
 Решила сказать немного о себе.  Я человек простой.В прошлом медсестра, потом выучилась на воспитателя. Вуз не заканчивала.Пишу,как умею. А умею не очень много. В компьютерах сильно не разбираюсь,поэтому фото моего нет. Думаю,что и не нужно. Кому охота смотреть на пенсионерку,которая уже 5 лет на заслуженном. Пишу,  сочиняю.Герой и героиня-это абсолютно не я. Могу иногда допускать ошибки. Можете критиковать. Только не унижайте . И не надейтесь,что уйду со своей страницы на прозе . Не для того я её заводила,чтоб меня вытеснили.Очень люблю общение. Пишите-всегда отвечу.Давно ничего не сочиняла. Сломался ноутбук. Пока деньги собрала,время и прошло.Идей много.Пишу по старинке-лист бумаги,ручка. Потом-на ноутбук.Потому что информация может пропасть с диска,.а на бумаге-останется.